Песня про потерянный багаж побудила авиакомпанию заплатить компенсацию
Американский музыкант Дэйл Уотсон, чей багаж потеряла австралийская авиакомпания Tiger Airways, написал об этом песню. Он летел внутриавстралийским рейсом этого перевозчика в апреле, направляясь на музыкальный фестиваль, и сдал в багаж 120 компакт-дисков со своими записями, которые он рассчитывал там продать. Перевозчик, взявший с него $500 за багаж, умудрился потерять сумку, после чего отказался платить компенсацию.
После нескольких месяцев безуспешной переписки с авиакомпанией Уотсон написал песню, в которой Tiger Airways были названы "We Don't Careways" ("Наплевательские авиалинии"). Появившийся в интернете "хит" побудил перевозчика вернуть наконец сбор в $500 за багаж и выплатить $2000 компенсации.
Это уже не первый случай подобного творчества по адресу авиакомпаний. Два года назад еще один музыкант, которому американская United сломала сданную в багаж гитару, выпустил песню "United Breaks Guitars". А уже в этом году появилась композиция о бюджетной компании Ryanair, выражавшая раздражение по поводу многочисленных сборов, которыми этот перевозчик облагает пассажиров.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Новости из Австралии
Авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
22.03 | China Southern | Москва - Сидней | от 56 532 руб |
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах