Замбия расскажет о своем туризме по-новому

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Водопад Виктория привлекает туристов в Замбию. // Wikipedia
Водопад Виктория привлекает туристов в Замбию. // Wikipedia

Замбия начала работу по изменению своего туристического имиджа. В течение последних трех десятков лет страна была представлена на мировом рынке со слоганом "Замбия. Реальная Африка", и теперь, уверены в Министерстве туризма, пора придумать что-то новое.

В результате реализации новой программы по развитию туризма Замбия планирует к 2015 году увеличить доходы туристического сектора с нынешних $200 миллионов до $550 миллионов, сообщает EturboNews. Работа над созданием нового бренда только началась, и страна приглашает делиться идеями всех желающих.

Для этого Министерство туризма Замбии проводит конкурс. Присылать на него можно и слоган, и эскизы логотипа. Срок приема заявок - 25 февраля 2011 года, главный приз - двухнедельное сафари.

Туризм обеспечивает до 18% в структуре замбийского ВВП. В 2010 году это центральноафриканское государство посетили около 1 миллиона туристов. Визитная карточка страны - знаменитый гигантский водопад Виктория высотой 120 метров и шириной почти 2 километра. Кроме того, здесь около 20 национальных парков и другие интересные, в первую очередь природные, достопримечательности.

Источник: eTurboNews

Читайте ещё

Новости из Замбии

Туристический бизнес

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта