← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Мили "Аэрофлот Бонуса" обесценятся 15 декабря

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Программа "Аэрофлот Бонус" теряет смысл. // Travel.ru
Программа "Аэрофлот Бонус" теряет смысл. // Travel.ru

Авиакомпания "Аэрофлот", по всей видимости, в качестве новогоднего подарка резко обесценит накопленные участниками программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус" мили с 15 декабря. Ожидается, что накопления участников программы подешевеют примерно в полтора раза. 26 ноября пресс-служба "Аэрофлота" разослала туманный пресс-релиз об этих изменениях, в котором попыталась представить новации благом для пассажиров, однако никакой конкретной информации на сайте перевозчика к вечеру так и не появилось, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Около полумесяца назад новая таблица премий уже появлялась на сайте компании, но была убрана оттуда всего через несколько часов. Если за основу будет взят именно этот вариант, то мечты многих клиентов "Аэрофлота" о бонусном перелете рассыплются в прах. В этой таблице билеты практически по всем направлениям обойдутся в гораздо большее число миль.

В частности, цена премиального билета по ближним зонам (из Москвы в большинство городов европейской части России, а также в Польшу, Латвию, Финляндию, Швецию и Норвегию) повысится с 15 тысяч до 20 тысяч миль (в бизнес-классе - с 20 до 30 тысяч). Целый ряд городов и стран (среди них - Сочи, Анапа, Пермь, Австрия, Германия Украина, Румыния, Венгрия, Дания) выведены в еще более дорогой второй пояс - для них цена повысится с 15 до 25 тысяч миль (в бизнес-классе - с 20 до 40 тысяч!). Запредельно дорогими будут премиальные билеты во Францию и Швейцарию - они подорожают с 25 до 40 тысяч миль (в бизнес-классе - с 40 до 80 тысяч).

Аналогичная картина и по большинству прочих маршрутов. Изменения в обратную сторону единичны. Кроме того, планируется и повышение цены премий на рейсы авиакомпаний - партнеров по альянсу SkyTeam. Как предположили некоторые участники программы, эти новации имеют целью сделать крайне невыгодным бронирование премиальных билетов по популярным маршрутам. Многие клиенты "Аэрофлот Бонуса" заявили, что в случае введения этой таблицы премий в действие перестанут быть активными участниками программы и будут выбирать для платных полетов другие авиакомпании и альянсы.

Согласно пресс-релизу "Аэрофлота", все изменения произойдут с 15 декабря. Некоторую компенсацию получат лишь те, кто покупает билеты по самым дорогим тарифам, главным образом бизнес-класса - начисления по ним повысят. Однако уже накопленные мили и этих клиентов обесценятся. Компания также пытается представить преимуществом открывающуюся с 15 декабря возможность бронировать премиальные билеты в одну сторону, однако расценки на них, предположительно, будут абсолютно невыгодными - 75% от мильного тарифа туда-обратно.

"Аэрофлот" также пытается объяснить новации "необходимостью обязательной синхронизации условий бонусных программ с аналогичными программами у партнеров компании по глобальному авиаальянсу SkyTeam". Это, однако, не так - каждый член альянса вправе самостоятельно формировать политику своей бонусной программы.

Окончательные выводы о сути нововведений пока сделать невозможно - "Аэрофлот", разослав релиз, не потрудился опубликовать на своем сайте сами таблицы набора миль и стоимости премий. Как отсутствует там и сам пресс-релиз. Таким образом, национальный перевозчик в очередной раз отличился разнобоем в информационной политике и вновь ухудшил качество своего сайта, странным образом постоянно получающего различные награды и премии, но нещадно критикуемого пассажирами.

Напомним, что в последние два года "Аэрофлот" последовательно ухудшал условия программы "Аэрофлот Бонус" для ее участников - стало труднее набирать мили, резко сокращены начисления по элитным кобрендинговым банковским картам, задним числом в нарушение правил программы ужесточены сроки сгорания миль, фактически запрещено предварительное бронирование премиальных билетов и в разы повышены штрафы за их обмен. Нынешнее обесценивание миль "Аэрофлот Бонуса" - некогда одной из наиболее привлекательных программ на рынке - окончательно уничтожает смысл участия для многих пассажиров, если не для их большинства.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот

Новости из России

Программы лояльности в авиакомпаниях

38810

Спецпредложения авиакомпаний

24.04 Corendon Airlines Анталья - Екатеринбург от 5 376 руб
24.04 Azur Air Анталья - Казань от 4 074 руб
24.04 Nordwind Airlines Новокузнецк - Махачкала от 10 599 руб
23.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 11 671 руб
23.04 Азимут Нижневартовск - Самара от 1 088 руб
23.04 Аэрофлот Нижний Новгород - Москва от 3 139 руб
22.04 Air Arabia Казань - Найроби от 16 588 руб
22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах