Мили "Аэрофлот Бонуса" обесценятся 15 декабря

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Программа "Аэрофлот Бонус" теряет смысл. // Travel.ru
Программа "Аэрофлот Бонус" теряет смысл. // Travel.ru

Авиакомпания "Аэрофлот", по всей видимости, в качестве новогоднего подарка резко обесценит накопленные участниками программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус" мили с 15 декабря. Ожидается, что накопления участников программы подешевеют примерно в полтора раза. 26 ноября пресс-служба "Аэрофлота" разослала туманный пресс-релиз об этих изменениях, в котором попыталась представить новации благом для пассажиров, однако никакой конкретной информации на сайте перевозчика к вечеру так и не появилось, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Около полумесяца назад новая таблица премий уже появлялась на сайте компании, но была убрана оттуда всего через несколько часов. Если за основу будет взят именно этот вариант, то мечты многих клиентов "Аэрофлота" о бонусном перелете рассыплются в прах. В этой таблице билеты практически по всем направлениям обойдутся в гораздо большее число миль.

В частности, цена премиального билета по ближним зонам (из Москвы в большинство городов европейской части России, а также в Польшу, Латвию, Финляндию, Швецию и Норвегию) повысится с 15 тысяч до 20 тысяч миль (в бизнес-классе - с 20 до 30 тысяч). Целый ряд городов и стран (среди них - Сочи, Анапа, Пермь, Австрия, Германия Украина, Румыния, Венгрия, Дания) выведены в еще более дорогой второй пояс - для них цена повысится с 15 до 25 тысяч миль (в бизнес-классе - с 20 до 40 тысяч!). Запредельно дорогими будут премиальные билеты во Францию и Швейцарию - они подорожают с 25 до 40 тысяч миль (в бизнес-классе - с 40 до 80 тысяч).

Аналогичная картина и по большинству прочих маршрутов. Изменения в обратную сторону единичны. Кроме того, планируется и повышение цены премий на рейсы авиакомпаний - партнеров по альянсу SkyTeam. Как предположили некоторые участники программы, эти новации имеют целью сделать крайне невыгодным бронирование премиальных билетов по популярным маршрутам. Многие клиенты "Аэрофлот Бонуса" заявили, что в случае введения этой таблицы премий в действие перестанут быть активными участниками программы и будут выбирать для платных полетов другие авиакомпании и альянсы.

Согласно пресс-релизу "Аэрофлота", все изменения произойдут с 15 декабря. Некоторую компенсацию получат лишь те, кто покупает билеты по самым дорогим тарифам, главным образом бизнес-класса - начисления по ним повысят. Однако уже накопленные мили и этих клиентов обесценятся. Компания также пытается представить преимуществом открывающуюся с 15 декабря возможность бронировать премиальные билеты в одну сторону, однако расценки на них, предположительно, будут абсолютно невыгодными - 75% от мильного тарифа туда-обратно.

"Аэрофлот" также пытается объяснить новации "необходимостью обязательной синхронизации условий бонусных программ с аналогичными программами у партнеров компании по глобальному авиаальянсу SkyTeam". Это, однако, не так - каждый член альянса вправе самостоятельно формировать политику своей бонусной программы.

Окончательные выводы о сути нововведений пока сделать невозможно - "Аэрофлот", разослав релиз, не потрудился опубликовать на своем сайте сами таблицы набора миль и стоимости премий. Как отсутствует там и сам пресс-релиз. Таким образом, национальный перевозчик в очередной раз отличился разнобоем в информационной политике и вновь ухудшил качество своего сайта, странным образом постоянно получающего различные награды и премии, но нещадно критикуемого пассажирами.

Напомним, что в последние два года "Аэрофлот" последовательно ухудшал условия программы "Аэрофлот Бонус" для ее участников - стало труднее набирать мили, резко сокращены начисления по элитным кобрендинговым банковским картам, задним числом в нарушение правил программы ужесточены сроки сгорания миль, фактически запрещено предварительное бронирование премиальных билетов и в разы повышены штрафы за их обмен. Нынешнее обесценивание миль "Аэрофлот Бонуса" - некогда одной из наиболее привлекательных программ на рынке - окончательно уничтожает смысл участия для многих пассажиров, если не для их большинства.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот

Новости из России

Программы лояльности в авиакомпаниях

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

23.08 TAP Portugal Москва - Марракеш от 10 863 руб
23.08 KLM Москва - Нью-Йорк от 23 976 руб
23.08 Air France Санкт-Петербург - Канкун от 63 366 руб
23.08 Air Astana Москва - Алматы от 22 000 руб
22.08 SWISS Москва - Милан от 8 749 руб
21.08 Alitalia Москва - Тель-Авив от 14 582 руб
20.08 Ethiopian Airlines Москва - Маэ от 36 130 руб
19.08 Emirates Москва - Коломбо от 30 000 руб
19.08 Utair Москва - Берлин от 7 092 руб
15.08 Уральские авиалинии Москва - Омск от 5 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта