← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Новый терминал Внуково начал обслуживать вылетающие рейсы

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Новый терминал Внуково (внизу в центре - старые терминалы) // Travel.ru
Новый терминал Внуково (внизу в центре - старые терминалы) // Travel.ru

Московский аэропорт Внуково начал 10 ноября перевод вылетающих внутренних рейсов в новый терминал. Он расположен непосредственно справа от старого внутреннего терминала. Пока из него отправляются лишь около десятка рейсов в сутки, преимущественно днем и ранним вечером - компаний "Донавиа", "Газпромавиа", "Владивосток Авиа", "Грозный Авиа", "Кавминводыавиа" и "Авиалинии Дагестана". Кроме того, в ближайшее время оттуда будет совершаться часть рейсов "Москвы" (бывший "Атлант-Союз") и "Якутии", сообщает соб.корр. Travel.ru.

Ожидается, что в течение ноября загрузка нового терминала будет постепенно увеличиваться - до тех пор, пока в нем не сконцентрируются все внутренние рейсы, кроме Sky Express и "Кубани", которые останутся в старом терминале. В те же сроки в новостройку будут переведены и большинство прибывающих внутренних рейсов. Напомним, что на прибытие терминал работает уже почти полгода. Никакого официального графика перевода аэропорт по неизвестной причине не публикует. Интересно, что обслуживание пассажиров бизнес-класса пока продолжится в старом терминале.

Направляющимся в ближайшее время в этот аэропорт следует помнить об измененной схеме движения - против часовой стрелки вдоль всех терминалов. Верхний уровень на эстакаде предназначен только для вылетающих из нового терминала, нижний - для всех остальных пассажиров. При этом если для маршрутных и обычных такси выделены на нижнем уровне три вечно пустующие полосы, то всему прочему транспорту приходится довольствоваться двумя, а из-за запаркованных, несмотря на запрещающие знаки, машин - фактически одной. Из-за этого движение сильно затруднено, и в пиковое время проезд вдоль терминалов на нижнем уровне занимает четверть часа. Остановки городских автобусов находятся на прежних местах - в сотне метров от старых терминалов.

Пока работать будет только первая очередь нового терминала: вся публичная зона и примерно половина "чистой зоны" - первый отрезок полукилометрового каплевидного пирса. При этом зарубежным рейсам будет впоследствии отдана правая, если смотреть с фасада, часть здания. На полный запуск, включая "каплю" на дальнем конце пирса, потребуется еще примерно год. После этого терминал станет крупнейшим в Москве. Для загрузки нового комплекса Внуково планирует привлекать туда новых для себя перевозчиков, включая тех, кто летает сейчас из других аэропортов Москвы.

Новый терминал имеет пять основных уровней, включая один подземный. Он расположен на глубине 8,25 метра и вместит камеры хранения и стойки быстрой регистрации для пассажиров, прибывающих на электропоезде, причем из электрички можно будет выйти непосредственно в терминал.

Первый и второй наземные уровни предназначены для обслуживания прилетающих пассажиров. Кроме того, на втором уровне предусмотрена организация зоны для трансферных пассажиров. Зона вылета будет располагаться на третьем уровне. Для обслуживания VIP-пассажиров, официальных лиц и делегаций оборудуют специальные залы на четвертом уровне, также наверху разместятся офисы авиакомпаний.

Терминал будет иметь 152 стойки регистрации, которые сосредоточены на четырех "островах", 40 пунктов контроля безопасности и 60 кабин паспортного контроля. Он также оснащен 38 траволаторами, а все лестницы дублированы 60 эскалаторами и 76 лифтами.

Телетрапы (всего их предусмотрено 26) на первых порах работать не будут - для их запуска необходимо изменение уровня перрона. Ориентировочно их предполагается начать использовать не ранее 2011 года. Аэропорт обещает также обеспечить в новом терминале большой выбор кафе и ресторанов, что может привести к снижению нынешних запредельных цен на питание во Внуково.

Официальное имя новостройки - терминал А. Буквенные обозначения, хотя и противоречат мировой практике, в случае Внуково к серьезным проблемам не приведут: все три терминала расположены вплотную друг другу, и опоздать на рейс, перепутав их, маловероятно. Во всяком случае, подавляющее большинство пассажиров вообще понятия не имеет об официальных наименованиях двух других внуковских терминалов (В и Д), называя их просто внутренним и международным.

Автор: Юрий Плохотниченко
Страны:
Россия
Аэропорты:
Москва, Внуково (VKO)

Новости из России

Аэропорты

38810

Спецпредложения авиакомпаний

19.04 Победа Владикавказ - Дубай от 5 155 руб
19.04 S7 Новосибирск - Калининград от 19 485 руб
19.04 Аэрофлот Москва - Сочи от 4 728 руб
19.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Ереван от 17 898 руб
19.04 Turkish Airlines Казань - Любляна от 40 369 руб
19.04 Smartavia Москва - Улан-Удэ от 12 687 руб
19.04 Utair Тюмень - Анталья от 43 170 руб
19.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Челябинск - Минск от 6 823 руб
19.04 China Eastern Москва - Сеул от 23 058 руб
18.04 Якутия Москва - Новосибирск от 4 261 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах