← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Аэрофлот" продолжает создавать неудобства пассажирам

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Фрагмент страницы онлайн-табло сайта "Аэрофлота" // Travel.ru
Фрагмент страницы онлайн-табло сайта "Аэрофлота" // Travel.ru

Авиакомпания "Аэрофлот" внесла очередные ухудшения в работу своего сайта. На этот раз менеджеры сайта национального перевозчика превратили онлайн-табло рейсов в средство дезинформации и запутывания пассажиров, от которых уже поступают жалобы. Сайт "Аэрофлота", который с момента запуска текущей версии в конце прошлого года и так является объектом постоянных насмешек аудитории, продолжает стремительно терять в качестве, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Табло, прекрасно работавшее на старом сайте и относительно прилично на новом в первой половине года, теперь абсолютно непригодно для использования. В частности, "Аэрофлоту" пришло в голову давать все данные по всем аэропортам исключительно по московскому времени, независимо от реального времени в требуемом городе. Учитывая, что время в авиабилетах всегда указывается только по местному времени, подобное решение иначе как абсурдным не назовешь.

В результате данные табло верны только для аэропортов московского часового пояса, которых в маршрутной сети "Аэрофлота" немного. К примеру, вылеты из Лос-Анджелеса числятся в 6.35, тогда как в реальности рейс отправляется в 19.35. Все это уже привело к панике среди части пассажиров и многочисленным неудобствам.

Более того, список аэропортов в этом табло теперь организован не менее абсурдно. Они сейчас указаны по названиям самих аэропортов, а не городов. Таким образом, никаких, к примеру, Афин в списке нет, и лишь самые догадливые пассажиры сообразят прокрутить список по алфавиту до конца и обнаружить там афинский аэропорт Элефтериос Венизелос. Нет и Парижа - зато в конце списка есть Шарль де Голль.

Что еще хуже, почти в каждом аэропорту указаны несколько терминалов, и пассажиру приходится последовательно прокручивать каждый, чтобы добраться до требуемого рейса. Рекорд побили с тем же Парижем - там менеджеры сайта додумались указать восемь (!) терминалов, среди которых и должен искать свой рейс пассажир. Более того, в ряде случаев данные по терминалам неверные - к примеру, на странице терминала Шереметьево-1 (В) числится множество самых разных рейсов, хотя у "Аэрофлота" оттуда обслуживается только одно направление - минское.

Ничуть не лучше и ситуация с сервисом "информация о рейсе". Как правило, авиакомпании дают возможность поиска как по номеру рейса, так и по его маршруту или аэропортам вылета или прилета. Однако "Аэрофлот" оставил лишь возможность поиска по номеру рейса. Если, например, встречающий его не знает, то не сможет и получить требуемую информацию. Пока на сайте "Аэрофлота" сервис находится в таком виде, пассажирам стоит ориентироваться в большинстве случаев на данные онлайн-табло сайтов самих аэропортов - список ссылок имеется на Travel.ru.

Поразительно, что на фоне всего этого хаоса гендиректор "Аэрфолота" Виталий Савельев заявил несколько дней назад на сайте "КП", что новый сайт ему нравится, потому что сделан в стиле iPhone. Возможно, гендиректору национального перевозчика и простительно не знать, что у мобильного телефона и сайта авиакомпании совершенно разные задачи и что подход к их решению тоже должен быть разным. Однако в компании должны быть люди, которые отслеживали бы работу сайта как с точки зрения адекватности информации, так и с точки зрения удобства для пассажира. Но похоже, что в "Аэрофлоте" этим никто не занимается, и создатели сайта предоставлены сами себе.

Напомним, что сама новая версия сайта в момент запуска в конце зимы подверглась резкой критике как неудобная для пассажиров и заметно ухудшившая функционал ресурса. За прошедшие полгода на сайте произошел еще ряд сбоев, некоторое время не функционировала система бронирования, а затем ее возможности были резко ограничены, что сильно затруднило поиск билетов.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

19.04 Победа Владикавказ - Дубай от 5 155 руб
19.04 S7 Новосибирск - Калининград от 19 485 руб
19.04 Аэрофлот Москва - Сочи от 4 728 руб
19.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Ереван от 17 898 руб
19.04 Turkish Airlines Казань - Любляна от 40 369 руб
19.04 Smartavia Москва - Улан-Удэ от 12 687 руб
19.04 Utair Тюмень - Анталья от 43 170 руб
19.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Челябинск - Минск от 6 823 руб
19.04 China Eastern Москва - Сеул от 23 058 руб
18.04 Якутия Москва - Новосибирск от 4 261 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах