Получатели загранпаспортов советуют УФМС по Санкт-Петербургу и Ленобласти усилить штат

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
УФМС по Санкт-Петербургу и Ленобласти опросило получателей загранпаспортов. // Travel.ru
УФМС по Санкт-Петербургу и Ленобласти опросило получателей загранпаспортов. // Travel.ru

Управление федеральной миграционной службы (УФМС) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области провело опрос получателей государственных услуг по оформлению и выдаче загранпаспортов. Как сообщается на сайте управления, в опросе приняли участие 533 респондента, из них 39% обратились в миграционную службу впервые, 42% - повторно, 19% - обращаются регулярно.

График работы УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области удовлетворяет 89% респондентов, не удовлетворяет - 11%. Посетители жалуются на неудобные часы работы и очереди. 26% опрошенных отметили еще один недостаток подразделений УФМС - мало мест для ожидания в очереди. 33% считают, что в УФМС недостаточно мест для заполнения документов, еще 16% отметили нехватку бланков.

Организация очереди по оказанию данной государственной услуги удовлетворяет 66% респондентов. При этом 34% опрошенных были недовольны длительным ожиданием в очереди.

10% респондентов считают, что при получении загранпаспорта им приходилось сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников УФМС. Из них 14 человек указали на задержку выдачи паспорта и 21 - на некорректное отношение сотрудников.

Достаточной информацией о предоставлении данной государственной услуги располагают 73% опрошенных лиц, на недостаточность информации указали 27%. Сроки выдачи загранпаспорта удовлетворяют 68% респондентов, а 27% - сроки не устраивают.

В целом из 533 опрошенных качеством предоставления данной государственной услуги "удовлетворены" 70%, результатом - 72%, "скорее удовлетворены" - 18% и 16% соответственно, "не удовлетворены" - 11% и 6% соответственно.

В целях повышения уровня данной услуги, респонденты предлагают увеличить штат сотрудников в подразделениях УФМС, упорядочить очередь при помощи электронных устройств, увеличить часы приема документов и изменить отношение сотрудников к своим непосредственным обязанностям.

C момента открытия в Санкт-Петербурге Единого центра оформления документов (улица Красного Текстильщика, дом 10/12), призванного упростить процесс получения загранпаспорта, поступило множество жалоб от его посетителей. Туристы были недовольны очередями, из-за которых приходилось проводить в Едином центре целый день.

Единый центр оформления документов - единственное место в Санкт-Петербурге, где пока еще оформляются загранпаспорта старого образца. Как пояснили в пресс-службе УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, бланки "старых" загранпаспортов есть во всех областных подразделениях, и там эти документы выдаются. Тогда как на территории города в районных отделах оформляются только биометрические паспорта. Именно этим, в первую очередь, вызван огромный наплыв посетителей в Едином центре.

Читайте ещё

Новости из России

Оформление загранпаспортов

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта