← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Российский двухэтажный вагон проходит испытания

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Опытный двухэтажный купейный вагон ТВЗ // Travel.ru
Опытный двухэтажный купейный вагон ТВЗ // Travel.ru

Тверской вагоностроительный завод представил на проходящей в подмосковной Щербинке выставке Expo 1520 первый в России двухэтажный вагон. Это вагон с 16 четырехместными купе – 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Таким образом, он почти в два раза вместительнее обычного купейного вагона - 64 места против 36. Вагон, проходящий сейчас испытания, вызвал большой интерес на выставке. Сроки ввода его в эксплуатацию пока не известны – в любом случае это будет не ранее будущего года, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Купе двухэтажного вагона мало отличаются от обычных – за исключением гораздо более низкого потолка, так что на верхней полке будет несколько менее просторно, чем в курсирующих сейчас вагонах. Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный отсек над коридором. В купейной версии вагона для уменьшения его немаленького веса конструкторы отказались от полок-трансформеров и сделали обычные. По той же причине минимален и набор полок и сеток для размещения личных вещей пассажира. А вот СВ-версия вагона будет с полками-трансформерами. Вагон весит 65 тонн - это примерно на 10% больше обычного. Длина его (26,2 метра) также больше, но всего на 70 сантиметров. Высота гиганта - 5,25 метра.

Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры смогут любоваться пейзажами с обеих сторон. Правда, в опытном образце вагона сделать это в коридоре верхнего этажа затруднительно – окно заканчивается примерно в полутора метрах от пола, и чтобы посмотреть в него, большинству пассажиров придется нагнуться. Аналогичная проблема возникнет и у пассажиров верхних полок – окно закончится ниже уровня полки. По словам представителей завода, это упущение конструкторы предполагают исправить в следующих образцах вагона.

Двухэтажный вагон, в отличие от всех прочих российских пассажирских вагонов, имеет только одну дверь, расположенную на стандартной высоте. Для прохода к купе нужно будет спуститься или подняться на несколько ступенек. В противоположном конце вагона, также на "среднем" уровне, расположен блок из трех туалетных комнат – такое их расположение позволит свести очереди к минимуму. Новый вагон после запуска в производство предполагается использовать на линиях с высоким стабильным пассажиропотоком – например, из Москвы в Санкт-Петербург.

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Билеты на поезд

38810
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах