Смитсоновский институт подготовил ночные экскурсии

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Кадр из фильма «Ночь в музее» // the-reel-mccoy.com
Кадр из фильма «Ночь в музее» // the-reel-mccoy.com

Фильм "Ночь в музее - 2" еще не успел выйти в прокат, а Смитсоновский институт, где разворачивается действие картины, уже придумал новый туристический аттракцион. Теперь дети и подростки, являющиеся главной аудиторией фильма, могут принять участие в ночных экскурсиях к экспонатам, задействованным в "Ночи в музее - 2".

Помимо туров, организованных самим музеем (их стоимость - $40 с человека), McDonald's, Hershey и другие компании будут разыгрывать билеты на реальную ночь в крупнейшем музейном комплексе мира (в экспозиции института - 136 миллионов единиц хранения).

Большая часть действия фильма разворачивается в стенах Национального музея авиации и космоса. Соответственно, тур начинается именно с этой экспозиции, хранящей в числе прочих артефактов ярко-красный аэроплан Амелии Эрхарт Lockheed Vega, сообщает USA Today.

Во время экскурсии посетителям предлагают воспользоваться "картой сокровищ", позволяющей поближе ознакомиться с экспонатами, хранящимися в музее. Устроители тура уверяют, что скучно никому не будет. Помимо рассказов о музейных сокровищах, для экскурсантов подготовили захватывающие конкурсы и вкусный ужин в стенах музея.

Предыдущий фильм "Ночь в музее", снятый в нью-йоркском Музее национальной истории, заработал в прокате $250 миллионов. После его выхода в кинотеатры количество посетителей музея увеличилось на 20%. Другой фильм, рассказывающий о Национальном архиве в Вашингтоне, – "Национальное достояние", позволил в 2004 году увеличить количество посетителей музея на 200 тысяч человек.

Соответственно, руководство Смитсоновского института рассчитывает на то, что "Ночь в музее - 2" и специальные акции, подготовленные музейными кураторами, также привлекут к его музейному комплексу повышенное внимание как местных жителей, так и туристов. По статистике, музеи Смитсоновского института летом посещает около 10 миллионов человек. И музейщики рассчитывают, что в ближайшее лето количество посетителей побьет все прежние рекорды.

Также представители туристических компаний Вашингтона будут предлагать туристам специальные экскурсионные пакеты на основе "Ночи в музее - 2". Помимо ночной экскурсии по Смитсоновскому институту в пакеты будут входить ночевки в отелях Вашингтона, обеды и прогулки по городу. Стандартный тур, длящийся три дня, обойдется в $755 с человека с размещением в двухместном номере. (перевод Travel.ru)

Читайте ещё

Страны:
США
Города:
Вашингтон
Рубрики:
Выставки и музеи в США

Новости из США

Музеи

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта