"КД авиа" продолжит полеты, но потеряет контроль над аэропортом Калининграда
Государство окажет финансовую помощь попавшей в кризисную ситуацию авиакомпании "КД авиа". Такое решение принято в результате состоявшегося вечером 28 ноября совещания представителей "КД авиа", Росавиации, Минтранса и властей Калининградской области, где базируется перевозчик. Государственная поддержка поможет компании расплатиться с кредиторами: "КД авиа" просрочила выплаты по своим обязательствам. Однако ее бизнес будет урезан: компания лишится контроля над аэропортом Калининграда, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Принятое решение отвечает интересам авиапассажиров: компания продолжит полеты, на которые завязаны, в том числе, ряд туристических программ из российских регионов в Европу. Соблюдены и интересы других авиакомпаний, которые раньше часто жаловались на злоупотребление "КД авиа" своим монопольным положением владельца аэропорта. Теперь "КД авиа" будет разделена на два самостоятельных юридических лица - аэропорт и авиакомпанию. Аэропорт, вероятно, обретет других владельцев.
Предполагается, что в течение недели будет выработана программа по выводу авиакомпании из кризисной ситуации, которая обеспечит защиту интересов кредиторов, в том числе держателей облигаций. На понедельник, 1 декабря, назначена встреча основных кредиторов "КД авиа", правительства Калининградской области и руководства авиакомпании для разработки плана действий по погашению задолженностей.
"КД авиа" - первая российская авиакомпания, реализовавшая проект узлового аэропорта (хаба) с волнами прилетов и отлетов рейсов. Система начала функционировать с 15 июня 2007 года – с тех пор основным бизнесом компании была перевозка из десятка городов России через Калининград в различные страны Европы. Заполняемость самолетов, однако, часто оставляла желать лучшего, вынуждая компанию переносить или совмещать рейсы.
Читайте ещё
Новости из России
Авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
24.04 | Corendon Airlines | Анталья - Екатеринбург | от 5 376 руб |
24.04 | Azur Air | Анталья - Казань | от 4 074 руб |
24.04 | Nordwind Airlines | Новокузнецк - Махачкала | от 10 599 руб |
23.04 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Самара - Минск | от 11 671 руб |
23.04 | Азимут | Нижневартовск - Самара | от 1 088 руб |
23.04 | Аэрофлот | Нижний Новгород - Москва | от 3 139 руб |
22.04 | Air Arabia | Казань - Найроби | от 16 588 руб |
22.04 | Turkish Airlines | Москва - Турин | от 47 563 руб |
22.04 | Pegasus Airlines | Москва - Барселона | от 16 205 руб |
22.04 | China Eastern | Москва - Токио | от 43 505 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах