Брисбен начинает новую туристическую кампанию

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Аналогичный сайт рекламировал зимний отдых в Брисбене. // brisbaneinsummer.com.au
Аналогичный сайт рекламировал зимний отдых в Брисбене. // brisbaneinsummer.com.au

Лето в Южном полушарии наступает через месяц, и, готовясь к сезону, австралийский город Брисбен запустил новый сайт для туристов, предлагающий максимум полезной информации: от календаря событий до карт Google. В рекламную акцию Summer Shorts, включающую создание сайта, компания Brisbane Marketing вложила $1 миллион.

В среднем каждый турист оставляет в Брисбене около $175. Однако если предоставить ему больше информации о возможностях отдыха и развлечений, турист задержится здесь дольше, потратив при этом больше денег, уверены представители Brisbane Marketing.

Аналогичный сайт рекламировал отдых в Брисбене, административном центре штата Квинсленд, зимой. За три месяца сайт посетили свыше 40 тысяч человек, и Brisbane Marketing очень довольна результатами, говорится в пресс-релизе. Отмечая важность современных технологий и средств коммуникации для продвижения туризма, компания также открыла страницу штата Квинсленд в популярной социальной сети Facebook. (перевод Travel.ru)

Читайте ещё

Страны:
Австралия
Города:
Брисбен
Ссылки:
Brisbane in Summer with Summer Shorts

Новости из Австралии

Технологии

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта