← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Туристы продолжают доверять отзывам друг друга

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Туристические сайты посещает свыше 100 млн европейцев в месяц. // GettyImages
Туристические сайты посещает свыше 100 млн европейцев в месяц. // GettyImages

За один месяц свыше 100 млн европейцев посещают туристические сайты. Годом ранее эта цифра была на 6% меньше. Чаще других европейские туристы заходят на сайт Expedia – 18,5 млн пользователей за один месяц. На втором месте сайт ViaMichelin, собирающий 13,5 млн посетителей. TUI Group с 12,5 млн посетителей занимает третье место.

В исследованиях, проведенных comScore и The Kelsey Group, отмечается, что 24% туристов, приобретших путевку в традиционном агентстве, перед покупкой изучили информацию о предстоящем месте отдыха через интернет. Кроме того, уже находясь в поездке, 41% туристов обедают в тех ресторанах, о которых читали в Сети. Если приходится останавливаться в гостинице, не забронированной заранее, то 40% путешественников также предпочтут тот отель, информацию о котором видели в интернете.

Отзывы туристов, побывавших в местах отдыха и отелях ранее, оказывают значительное влияние на выбор ищущего. Так, значимость отзывов о гостиницах в интернете оценивается в 87%. Подсчитано также, что за гостиницу или ресторан, оцененные на 5 по 5-балльной системе, туристы готовы заплатить на 20% больше, чем за аналогичные по уровню гостиницы и рестораны, получившие от предыдущих клиентов 4 балла. При этом до 97% туристов, которые сделали выбор, основываясь на отзывах из интернета, говорят, что результат оказался равен ожиданиям.

Приведенные цифры доказывают значимость мнения одних туристов для других. Однако картину дополняют последние исследования PhoCusWright, из которых следует, что советы других туристов – лишь составляющая часть при принятии решения. Для некоторых путешественников не менее важно составить свое собственное представление, основываясь на объективных фактах, картах местности, расписаниях и прочей информации, которая обычно публикуется в путеводителях. (перевод Travel.ru)

Читайте ещё

Туристический бизнес

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах