Дубай: добро пожаловаться

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Страница "жалобной книги" ДТКМ // dubaitourism.ae
Страница "жалобной книги" ДТКМ // dubaitourism.ae

Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая запустил на своем официальном сайте систему e-Complains для рассмотрения жалоб посещающих эмират туристов. Предполагается, что эта инициатива должна способствовать улучшению качества обслуживания гостей Дубая и повышению доверия туристов к эмирату как направлению для отдыха. Жалобы принимают по электронной почте, по факсу и бесплатному телефонному номеру.

Система приема жалоб существовала на сайте ДТКМ и ранее, однако теперь она значительно усовершенствована в соответствии с государственной программой e-Government ("Электронное правительство"). Вместе с тем сайт, имеющий шесть языковых версий, не располагает русскоязычным вариантом, и потому нашим туристам придется оставлять пожелания на английском или другом иностранном языке.

Читайте ещё

Новости из Объединенных Арабских Эмиратов

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта