Качество обслуживания туристов в Румынии повысится

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Качество обслуживания туристов в Румынии повысится. // GettyImages
Качество обслуживания туристов в Румынии повысится. // GettyImages

Власти Румынии обратили внимание на качество туристического сервиса и занялись повышением уровня обслуживания гостей страны. Вскоре при приеме на работу в отели, рестораны и бары главным условием станет наличие аттестата, подтверждающего квалификацию работника. В каждом отеле предполагается оборудовать хотя бы одну комнату, предназначенную для людей с ограниченными возможностями передвижения. По новым стандартам, 2-звездочные отели обязаны оборудовать все номера телевизорами, пишет Балкан-экспресс.

Кроме того, в стране появляются новые отели известных марок. Так, недавно компания Golden Tulip Hospitality подписала договор франшизы на строительство Tulip Inn Sunny Hill в румынском городе Клуж-Напока. Tulip Inn Sunny Hill станет первым отелем бренда за пределами румынской столицы.

Читайте ещё

Страны:
Румыния
Города:
Клуж-Напока

Новости из Румынии

Гостиницы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта