← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Отдых в Чехии будет активно рекламироваться в российских регионах

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Российский рынок представляет особый интерес для чешских туроператоров. Это неудивительно - хотя доля российских туристов в Чехии составляет пока менее 3%, но по тратам и длительности пребывания в этой стране с ними могут соперничать только японцы, сообщает ILOVECZ.RU. Так, если туристы из Германии, представляющие главный рынок для Чехии, приезжают обычно на 3-5 дней, то россияне – как минимум, на неделю и тратят на 30-40% больше, чем другие иностранные туристы.

По данным министерства регионального развития Чешской Республики, в 2005 году в стране отдохнуло 180 тыс. российских туристов, что значительно меньше, чем в рекордном 1999 году, до введения виз, когда в Чехии побывало 250 тыс. россиян. Тем не менее, в последние три года российский поток стабильно прибавляет по 15% в год.

Одним из наиболее продуктивных способов привлечения туристов из России чехи считают продвижение своей страны в российских регионах – на workshop и выставках. На это предполагается потратить большую часть рекламного бюджета. При этом увеличивать рекламный бюджет на Россию чехи не собираются. Он, останется на уровне прошлого года и составит 8 млн чешских крон (около $335 тыс).

Пока специалисты затрудняются делать прогнозы на майские праздники. Напомним, в прошлом году уже ставшие традиционными каникулы оказались "разбитыми" на две порции выходных - по случаю Дня трудящихся и Дня Победы. Это привело к недостатку спроса и избытку объемов авиаперевозки. Что будет на этот раз – предугадать трудно. Год на год не приходится; нынешние "майские" могут пройти более успешно, учитывая стабильный рост турпотока. Если этот прогноз оправдается, то неизбежна другая проблема – нехватка мест в отелях. Она вызвана проведением в Праге сразу нескольких крупных мероприятий как раз в конце апреля – начале мая. С другой стороны, если ожидаемого роста не произойдет, возникает вопрос: как планировать чартерную программу? Пока игроки за то, чтобы ставить на майские праздники два самолета совместными усилиями. Правда, кто с кем объединится – до сих пор не ясно.

Страны:
Чехия

Новости из Чехии

Туристический бизнес

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах