← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

НРК рассматривает возможность создания в России бюджетной авиакомпании

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Национальная резервная корпорация (НРК) и ее совладелец, депутат Госдумы Александр Лебедев вновь вспомнили о проекте создания первого в России бюджетного авиаперевозчика. Бизнес-проект подобной компании, которая владела бы иностранными самолетами, сделан еще в 2003 году, но реализован он тогда не был. Сейчас НРК вновь увидела выгоду данного продукта и в ближайшее время начнет его реализацию, сообщает РБК.

"На совете директоров НРК этот вопрос уже рассматривался", – сказал Александр Лебедев. – "Но надо сделать еще многое: подобрать эффективный менеджмент, хорошие самолеты, получить слоты и встать на рейсы. Сейчас мы находимся скорее на подготовительной стадии". Его коллега, первый заместитель директора НРК Леонид Душатин подтвердил, что вопрос сейчас изучается: "Сейчас рассматриваются возможные формы и объемы участия НРК в создании новой фидерной авиакомпании (подвозящей пассажиров на стыковочные рейсы)".

Между тем слухи о скором создании бюджетной компании появились на рынке сразу после объявления руководством "Аэрофлота" о выводе из его состава парка топливно-неэффективных самолетов и создании нескольких новых дочерних структур, в том числе чартерного и грузового перевозчиков. По словам Александра Лебедева, руководство "Аэрофлота" действительно считает, что low-cost перевозчик может быть фидерным, то есть подвозить пассажиров к отправлению дальнемагистральных самолетов. Правда, он заверил, что с участием "Аэрофлота" бюджетного проекта у НРК не будет: "При сегодняшней монополизации, когда все перевозчики контролируются государством, создать такую авиакомпанию на базе одной из них будет невозможно".

НРК не первой из российских участников авиарынка заявляет о планах по созданию перевозчика-дискаунтера. В конце прошлого года частный американский фонд Indigo Partners, который уже основал дискаунтеры Wizz Air (Венгрия) и Tiger Airways (Сингапур) на деньги инвестиционной группы TPG Aurora, пытался создать в России подобную компанию. Планировалось, что ее парк воздушных судов станет состоять из 40 подержанных бортов A320, которые будут поставлены не ранее конца 2007 года. Сам бюджетный перевозчик должен был возить пассажиров из Москвы в другие города России. Однако впоследствии инвестиционная компания отказалась участвовать в данном проекте.

Эксперты считают, что большой проблемой авиакомпании-дискаунтера может стать ее обустройство на рынке в первое время работы. "Существующие перевозчики никогда не потерпят приход дешевого конкурента", – отметил гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. – "А что будет, если авиакомпания-дискаунтер попытается возить пассажиров из городов, где аэропортовые комплексы принадлежат авиакомпаниям-конкурентам?" В результате, по его оценке, обеспечив себе парк топливно-эффективных самолетов по приемлемым ценам, новый перевозчик решит лишь малую толику всех вопросов.

Страны:
Россия

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

10.05 Nordwind Airlines Казань - Санкт-Петербург от 6 198 руб
10.05 SCAT Астана - Москва от 11 428 руб
10.05 China Southern Москва - Гуанчжоу от 25 542 руб
10.05 Turkmenistan Airlines Казань - Ашхабад от 23 778 руб
10.05 NordStar Airlines Москва - Сочи от 1 800 руб
09.05 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Анталья - Новосибирск от 5 236 руб
09.05 Победа Санкт-Петербург - Минск от 1 970 руб
09.05 AlMasria Airlines Нижний Новгород - Шарм-эль-Шейх от 5 089 руб
09.05 Азимут Минеральные Воды - Тбилиси от 4 730 руб
09.05 Azur Air Новосибирск - Анталья от 10 785 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах