← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Отдых в Индии будет рекламироваться по–новому

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Отдых в Индии становится все популярнее. Так, только за январь 2006 года число иностранных туристов, посетивших Индию, выросло на 15% по сравнению с теми же, прошлогодними, показателями, и составило более 440 тыс. человек. Зарубежные гости принесли местному турбизнесу около $630 млн.

Индийские власти собираются добиться 10%-ного роста туристического сектора в 2006 г. В ближайшее время будет запущена рекламная кампания по продвижению туристических возможностей страны. Акцент будет сделан на известные культурные памятники Индии, пляжи - а также менее "раскрученные" варианты отдыха - сафари и горнолыжные курорты. Предполагается также привлечь туристов экзотическими турами в индийскую глубинку, где они смогут окунуться в быт простых индийцев. Эта разносторонняя рекламная кампания так и будет называться – "Невероятная Индия", сообщает Turist.ru.

Индия является одним из самых быстрорастущих туристических рынков в мире. Важным фактором для страны является развитие связей с пограничным Непалом, традиционно привлекающим многих европейских и азиатских туристов древними буддийским святынями. В 2005 г. число индийцев, посетивших Непал, выросло на 31,8%; число иностранцев, приехавших в Непал из Индии, увеличилось на 6,1%.

Страны:
Индия

Новости из Индии

Туристический бизнес

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах