"Уральские авиалинии" купят десять аэробусов
К концу следующего года авиакомпания "Уральские авиалинии" планирует ввести в эксплуатацию два самолета Airbus А-320. Еще один должен поступить к началу 2007 г., а в 2010 г., согласно объявленной программе, "Уральские авиалинии" рассчитывают иметь, в общей сложности, десять аэробусов. Это будут лайнеры не старше 15 лет, полученные на вторичном рынке. Авиакомпания также создаст базу по линейному обслуживанию самолетов Airbus и уже объявила закрытый тендер на выбор технического провайдера.
Для российской гражданской авиации это - довольно крупная сделка, сообщает ИС "Банко". Вместе с затратами на создание авиационно-технической базы, общая стоимость контракта составит примерно $150 млн. Авиакомпания рассчитывает осуществить этот проект за счет кредитных ресурсов, привлечения инвестиций со стороны партнеров. Поддержка от государства ожидается только в плане обещанного понижения таможенных пошлин на ввоз самолетов. Выбор пал на самолеты А-320, поскольку они соответствуют статусу перевозок, в которых будут задействованы (А-320 –самолет для авиалиний малой и средней протяженности с пассажировместимостью 150 человек. Дальность полета – около 5000 км.).
Эксперты отмечают, что несмотря на достаточное количество представленных в Екатеринбурге авиакомпаний, выполняющих рейсы на воздушных судах иностранного производства (например, "Трансаэро", Lufthansa, "ВИМ-авиа"), основной объем перевозок приходится все же на "Уральские авиалинии". Поэтому рынок в целом приветствует планы базового перевозчика. Однако отдельные наблюдатели выражают опасения, что, пользуясь своим особенным положением на рынке, авиакомпания может искусственно поднять цены на авиабилеты. Но большинство экспертов все же уверены, что цены будут сопоставимы со стоимостью перелета на российских бортах. "Не стоит ожидать завышенных цен. Экономичность самолетов Airbus позволит окупить все затраты, связанные с их приобретением", – надеются они.
Новости из России
Авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
23.04 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Самара - Минск | от 11 671 руб |
23.04 | Азимут | Нижневартовск - Самара | от 1 088 руб |
23.04 | Аэрофлот | Нижний Новгород - Москва | от 3 139 руб |
22.04 | Air Arabia | Казань - Найроби | от 16 588 руб |
22.04 | Turkish Airlines | Москва - Турин | от 47 563 руб |
22.04 | Turkmenistan Airlines | Москва - Бангкок | от 28 854 руб |
22.04 | Уральские авиалинии | Екатеринбург - Пекин | от 24 357 руб |
22.04 | Nordwind Airlines | Казань - Улан-Удэ | от 14 200 руб |
22.04 | Pegasus Airlines | Москва - Барселона | от 16 205 руб |
22.04 | China Eastern | Москва - Токио | от 43 505 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах