← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Трансаэро" обойдет новый курс IATA

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Авиакомпания "Трансаэро" нашла способ избежать роста цен на авиабилеты, не нарушая вступившего 1 ноября в силу предписания IATA о повышении курса условной единицы до 33,5 руб. Для этого перевозчик пропорционально снизил свои долларовые тарифы, сообщает "Бизнес".

С 1 ноября в системах автоматического бронирования авиаперевозок введена новая формула расчета курса условной единицы: среднее арифметическое курсов Центробанка по евро и доллару плюс 5% от этой суммы с последующим округлением до 50 коп. Таким образом, одна условная единица равняется примерно 33,5 руб. Согласно предписанию Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), все российские члены организации, а также авиакомпании, выполняющие полеты в Россию, должны использовать этот курс условной единицы в своих расчетах. В результате стоимость услуг "Аэрофлота", пролоббировавшего в IATA это нововведение, выросла незначительно - каждые 100 у. е. подорожали примерно на 100 руб. (предыдущий курс равнялся 32,5 руб.). А вот внутренние курсы остальных членов IATA были значительно ниже аэрофлотовского. "Сибирь", например, продавала международные перевозки из расчета 30,5 руб. за условную единицу, а в "Трансаэро", Air France, Lufthansa и Emirates условная единица и вовсе стоила 30 руб. Это значит, что их перевозки из-за введения нового курса дорожают на 10-12%.

Но "Трансаэро" удалось избежать этого, не нарушив предписания IATA. Перевозчик сообщает, что, несмотря на введение в системах бронирования нового курса 33,5 руб., цены на авиабилеты "Трансаэро" остаются без изменений. Авиакомпания снизила свои тарифы в условных единицах так, чтобы стоимость перевозки при пересчете на новый курс не отличалась от действовавшего до 1 ноября порядка цен.

"Аэрофлот" и "Сибирь" одинаково равнодушно отнеслись к ходу "Трансаэро", поскольку "мало где пересекаются с этим перевозчиком". А ведущий эксперт НИИ экономики авиационной промышленности Олег Пантелеев сравнил действия "Трансаэро" с акциями и распродажами, которые очень часто проводят перевозчики в низкий сезон для стимулирования спроса. По мнению эксперта, "Трансаэро" может провести такую акцию безболезненно для своего финансового положения, поскольку использует топливо-эффективный парк воздушных судов и мало зависит от роста цен на топливо. Впрочем, если бы "Трансаэро" не предприняла бы никаких действий для сохранения стоимости перевозок на прежнем уровне, вряд ли спрос на ее услуги упал. Так, например, управляющий проекта "Билет" Андрей Козлов уверен, что пассажир выдержит еще одно подорожание, а поток на международных рейсах не уменьшится: "За последний год из-за роста стоимости топлива авиаперелеты за рубеж подорожали примерно на 20-25%, но я не могу сказать, что люди стали меньше летать".

Страны:
Россия

Новости из России

38810

Спецпредложения авиакомпаний

17.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Токио от 22 686 руб
17.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Стамбул от 20 098 руб
17.04 Nordwind Airlines Москва - Варадеро от 25 174 руб
17.04 China Southern Москва - Денпасар от 61 063 руб
17.04 Smartavia Москва - Мурманск от 1 045 руб
17.04 S7 Новосибирск - Астана от 14 885 руб
16.04 AZAL Махачкала - Баку от 11 141 руб
16.04 Россия Минеральные Воды - Ереван от 9 202 руб
16.04 Turkish Airlines Москва - Хошимин от 46 692 руб
16.04 Руслайн Нарьян-Мар - Пермь от 4 000 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах