← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Венгерская оппозиция и профсоюзы против продажи Malev российскому Air Bridge

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Приватизация венгерской авиакомпании Malev, тянущаяся уже 15 лет, вновь зашла в тупик. Ведущая оппозиционная партия страны Fidesz выступила против продажи госпакета (99,95% акций) российскому консорциуму Air Bridge во главе с авиакомпанией "Красноярские авиалинии" (KrasAir). Партия Fidesz считает сумму, предложенную Air Bridge за Malev (161 млн форинтов, или $801 тыс.), заниженной. Кроме того, политики обращают внимание на то, что продажа госпакета может повредить национальной безопасности Венгрии - у Malev есть обязательства перед НАТО. Наконец, Air Bridge не представляет достаточно гарантий стабильности кадровой политики авиакомпании, сообщает Газета.Ru.

С оппозиционной партией согласны и профсоюзы Malev. "Ни одна из компаний не сделала предложения, которое можно было бы назвать привлекательным, - заявил представитель шести венгерских профсоюзов Тибор Хеджедас. - Поэтому мы будем устраивать демонстрации и даже бастовать, пока кто-нибудь не остановит эту сделку". Профсоюзы предлагают отложить сделку, по крайней мере до выборов в венгерский парламент, которые состоятся весной 2006 года. "Очевидно, сотрудники венгерской авиакомпании боятся потерять рабочие места. Не исключено, что после совершения сделки в европейском небе будут летать не венгерские пилоты Malev, а русские специалисты, труд которых обойдется российской стороне гораздо дешевле, - считает ведущий эксперт ОАО "НИИ экономики авиационной промышленности" Олег Пантелеев. - Также нельзя исключать возможность того, что протесты профсоюзов компании Malev могут быть спровоцированы конкурентами "КрасЭйр". Одним из них является группа бывших менеджеров венгерской авиакомпании. Вполне возможно, что с сотрудниками Мalev поработали именно они".

В "КрасЭйр", которая заинтересована в выходе на международный рынок авиаперевозок и эксплуатации большого парка самолетов Malev, комментировать заявления представителей Fidesz и профсоюзов отказываются. В конце июля Air Bridge удалось получить одобрение венгерского приватизационного агентства. Среди претендентов Air Bridge получил оценку выше, чем инвестиционный консорциум Aviation Solutions Befektetoi Konzorcium, а, другой претендент, Transatlantic Aviation Limited, отказался участвовать в дальнейших переговорах. Правительство Венгрии пытается продать убыточную авиакомпанию с 1990 года. Но все четыре предыдущие попытки закончились ничем.

Страны:
Венгрия

Новости из Венгрии

Авиакомпании

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах