← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Сибирь" сменит брэнд к концу лета

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Авиакомпания "Сибирь" планирует объявить о запуске своего нового брэнда через 2-3 месяца. Об этом заявил заместитель директора по связям с общественностью авиакомпании Игорь Волков: "Можно говорить, что процесс ребрэндинга вышел на финишную прямую, и в конце лета мы сможем официально объявить о смене торговой марки. На текущий момент в новые цвета уже перекрашено 3 самолета, причем, это самолеты всех трех типов, которые есть у "Сибири" - отечественный Ту-154, Boeing-737 и Airbus А-310".

"Сибирь" до июля получит еще четыре Boeing-737 в новой окраске. Кроме того, постепенно - в ходе проведения плановых капитальных ремонтов, будут перекрашиваться другие самолеты авиакомпании. Новая стилистика "Сибири" предполагает нанесение зеленого цвета двух оттенков на весь фюзеляж воздушного судна и размещение нового логотипа авиакомпании - S7 (международный код, присвоенный авиакомпании Международной ассоциацией воздушного транспорта, IATA) на фюзеляже и на киле. Помимо этого, на борт самолета наносятся силуэты людей S7, что является одним из ключевых визуальных элементов нового брэнда. В соответствии с обновленной стилистикой брэнда уже оформлен новый бизнес-зал "Сибири" в московском аэропорту "Домодедово". Для завершения перехода на новый брэнд авиакомпании потребуется еще 2-3 года. Процесс ребрэндинга в авиакомпании "Сибирь" начался в октябре 2003 года, когда был подписан контракт на разработку нового брэнда с компанией Landor. Предполагается, что финальная стадия ребрэндинга начнется во второй половине 2005 года.

Как сообщалось ранее, в рамках программы ребрэндинга компания сохранит название "Сибирь", однако оно будет написано латинскими буквами - Sibir. Сама программа подразумевает не только визуальные элементы нового фирменного стиля, но и изменение философии подхода к работе с клиентами. В ходе реализации программы ребрэндинга было проведено исследование, определившее круг потребителей услуг "Сибири". На основе этого исследования был выработан новый образ авиакомпании, который, помимо визуальных элементов, включает комплекс услуг, предоставляемых клиентам на борту самолета, в офисах компании и в аэропортах, сообщает "Интерфакс".

Страны:
Россия

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

23.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 11 671 руб
23.04 Азимут Нижневартовск - Самара от 1 088 руб
23.04 Аэрофлот Нижний Новгород - Москва от 3 139 руб
22.04 Air Arabia Казань - Найроби от 16 588 руб
22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Turkmenistan Airlines Москва - Бангкок от 28 854 руб
22.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Пекин от 24 357 руб
22.04 Nordwind Airlines Казань - Улан-Удэ от 14 200 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах