Турпоток в Иорданию сдерживается нехваткой рейсов и гостиниц

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Уже в этом году Иордания рассчитывает удвоить турпоток из России: с 9 до 18 тыс. человек. Соответствующее заявление 28 марта сделал директор Иорданского управления по туризму Мазен Хмуд, выступая на заседании круглого стола по Иордании. Однако, представители турфирм комментируют амбициозные ожидания иорданцев весьма скептически, сообщает ИС "Банко". По мнению руководителя компании "ЕлТа" Елизаветы Черниговцевой, сначала надо решить два вопроса: ограниченный выбор отелей на побережье и недостаток перевозки. Единственная авиакомпания, летающая из России в Иорданию, Royal Jordanian, по мнению г-жи Черниговцевой, своими "неумелыми" действиями существенно ограничивает рынок, и уже сейчас число желающих отправиться в Иорданию более чем в два раза превосходит количество доступных туроператорам кресел. По подсчетам операторов, по этой причине в Иорданию не смогли отправиться минимум 230 человек; уже сейчас нет мест на майские праздники. Более состоятельные туристы вынуждены брать стыковочные рейсы (через европейские города). На каждом отводится не более 60 кресел по спеццене. Причем только 20 из них на рынке в свободном доступе, а 40 на самых востребованных пятничных рейсах бронируются компанией Jordan Tourism Coalition без права перепродажи и очень часто остаются пустыми.

Отвечая на претензии, представитель Royal Jordanian в России Павел Прядко пояснил, что стратегия национального перевозчика рассчитана на бизнес-пассажиров, и присутствие на рынке туристической перевозки – лишь побочная, неприоритетная сфера деятельности. В принципе, считает г-н Прядко, Rojal Jordanian может организовать отдельные туристические рейсы, но для этого надо заблаговременно собрать требуемое число заявок от туроператоров и провести всю организационную работу. В режиме же "аврала" такие проекты авиакомпания делать не собирается. В подобной ситуации панацеей кажется громкий чартерный проект компании Anyway. Глава этого туроператора Мила Коломойцева снова предложила всем объединиться и возобновить чартерную цепочку. Однако понимания среди коллег по направлению она не встретила.

В целом круглый стол оставил больше вопросов, чем ответов. Руководители Иорданского турофиса с удивлением обнаружили, что одной лишь рекламой, которой занимается их давний партнер – агентство TMI – не обойтись. В самом деле, зачем тратить деньги на рекламу направления, если уже сейчас избыточный спрос не может быть удовлетворен предложением. Перспектива же оперативного увеличения перевозки представляется весьма смутной: договориться о распределении рисков между собой туроператоры пока не могут.

Страны:
Иордания

Новости из Иордании

Гостиницы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта