← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Пулково" и "Ильюшин Финанс Ко" договорились о лизинге самолетов

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Государственное авиапредприятие "Пулково" и лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" официально согласовали базовые условия лизинга 18 пассажирских региональных самолетов Ан-148-100В. Если "Пулково" не откажется от аренды лайнеров, договор будет заключен не позднее 31 марта и авиапредприятие станет самым крупным заказчиком Ан-148, серийное производство которого начнется в 2006 году. Общая сумма сделки составит не менее $360 млн без учета лизинговых платежей.

Ан-148 - двухдвигательный реактивный региональный самолет, разработанный АНТК имени Антонова. В базовой комплектации (Ан-148-100В) пассажировместимость составляет 70-80 пассажиров, дальность полета - 3-4 тыс. км. Планируемая каталожная стоимость при штучных поставках - $20 млн. Серийное производство должно начаться в 2006 году на Киевском государственном авиазаводе и в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе. Лайнер находится на стадии заводских испытаний. Организацией производства, продажей и продвижением Ан-148 в России занимается ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК, 53,6% акций в госсобственности).

Как сообщили в ИФК, в понедельник в Санкт-Петербурге и.о. гендиректора ФГУАП "Пулково" Александр Головин и гендиректор ИФК Александр Рубцов официально согласовали базовые условия лизинга самолетов Ан-148-100В. Согласно подписанному документу, до 2009 года перевозчик планирует взять в лизинг на 15 лет 18 лайнеров в двухклассной компоновке вместимостью 68 мест (8 мест бизнес-класса, 60 - эконом-класса) с двигателями Д-436-148. Предполагается, что первые три машины должны поступить в "Пулково" уже в следующем году, потом по пять каждые три года. В свою очередь, ИФК в рамках программы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) обязуется обеспечить ежегодный налет лайнера в 3 тыс. часов и общую трехлетнюю гарантию на самолет и все его компоненты, включая двигатель.

Замначальника коммерческой службы ФГУАП "Пулково" Святослав Ланге подтвердил факт согласования базовых условий лизинга Ан-148 с ИФК, но уточнил, что речь пока идет в большей степени о "технической стороне приобретаемых самолетов". "Технико-экономические условия эксплуатации Ан-148, по крайней мере представленные нам, являются весьма привлекательными. А предлагаемая компоновка и пассажировместимость позволили бы заменить парк Ту-134 (сейчас 10 воздушных судов)", - объяснил он выбор "Пулково". Сумму сделки в ИФК и "Пулково" уточнить отказались, сообщает "Коммерсантъ-Воронеж".

Страны:
Россия
Города:
Санкт-Петербург

Новости из России

Авиакомпании

4733

Спецпредложения авиакомпаний

16.04 Corendon Airlines Москва - Анталья от 23 710 руб
16.04 Turkish Airlines Москва - Хошимин от 46 692 руб
16.04 Sichuan Airlines Остров Пхукет - Москва от 34 302 руб
16.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Ереван от 5 899 руб
16.04 Nordwind Airlines Махачкала - Томск от 3 856 руб
16.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Гонконг от 21 723 руб
16.04 Руслайн Нарьян-Мар - Пермь от 4 000 руб
15.04 ЮВТ Аэро Самара - Казань от 2 382 руб
15.04 Azur Air Красноярск - Паттайя от 35 321 руб
15.04 Победа Москва - Самарканд от 4 040 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах