Железная дорога заплатила компенсацию пассажиру за устаревший вагон Саратов - Москва

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Приволжская железная дорога (ПЖД) вынуждена была вернуть пассажиру разницу в тарифе между фирменным и нефирменным вагоном, а также компенсировать моральный вред после того как пассажир обратился с жалобой на несоответствие вагона фирменному статусу, сообщает СаРБК. Вагон фирменного поезда Саратов-Москва оказался старше предельного 12-летнего срока эксплуатации, установленного для фирменных поездов. Как выяснилось, положенный срок его эксплуатации в таких составах истек еще в 2003 году, но был продлен до 2004 года решением спецкомиссии РЖД. С начала прошлого года до середины января нынешнего вагон незаконно перевозил пассажиров без продления лицензии в составе фирменного поезда "Саратов", принося ПЖД прибыль. Один рейс в старом вагоне по "фирменным" ценам в Москву давал 10 260 "дополнительных" рублей.

Руководство саратовского вагонного депо удовлетворило требования пассажира через два для после их предъявления. Пассажир получил 190 рублей разницы в тарифе и 1000 рублей моральной компенсации. Железнодорожники также сообщили , что с 13 января злополучный вагон выведен из состава поезда.

Страны:
Россия

Новости из России

Билеты на поезд

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта