Автобусная компания заплатит за потерю багажа пассажира

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Хайфский суд по мелким жалобам удовлетворил иск одного из пассажиров к компании «Эгед», сообщает JNews со ссылкой на Ynet. Пассажир требовал, чтобы компания возместила ему пропажу багажа, заплатив 5,000 шекелей компенсации. В исковом заявлении мужчина рассказал, что вез в рюкзаке ценные вещи, и шофер автобуса попросил его положить рюкзак в багажное отделение, успокоив, что все будет в порядке. Однако, когда пассажир сошел на своей остановке в Нетании, рюкзака в багажном отделении не оказалось.

Фирма «Эгед» отказалась добровольно заплатить компенсацию за утраченный багаж, который пассажир оценил суммой 5,000 шекелей. Тогда пассажир обратился в суд. В ответ на его иск юристы компании «Эгед» сообщили суду, что правила компании предусматривают возмещение утраченных ценностей, но лишь в размере не более 450 долларов (в шекелевом эквиваленте).

Однако судья не согласилась с таким ограничением: в судебном решении сказано, что компания «Эгед», перевозя вещи пассажиров в багажном отделении, принимает на себя полную ответственность за их сохранность и не может отказываться от полного возмещения ущерба на основании пункта правил, написанного более 10 лет назад. Водитель автобуса, по словам судьи, обязан был следить за сохранностью помещенного в багажник рюкзака, и, если он этого не сделал, это целиком и полностью вина его и компании «Эгед».

Страны:
Израиль

Новости из Израиля

Автобусы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта