← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Авиакомпании, не успевшие модернизировать самолеты, смогут летать в Европу

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Российские авиаперевозчики готовятся к 1 января 2005 г. - именно с этого дня все лайнеры, летающие в Европу, должны быть оснащены системой предупреждения о приближении к земле - TAWS. Об этом Европейская конференция гражданской авиации объявила Федеральному агентству воздушного транспорта России еще в октябре. Как утверждают эксперты, подобное устройство есть у любой модели, но в данном случае речь идет о более совершенном оборудовании. В частности, оно позволяет учитывать рельеф местности еще задолго до самой посадки.

Многие современные "боинги" обладают такой системой "от рождения", поэтому их владельцы уже готовы к вводимому правилу. Перевозчики, эксплуатирующие "Ту" и "Илы", планируют уложиться в срок, так что серьезного беспокойства не испытывают. Более того, согласно недавно поступившей информации, Федеральное агентство согласно пойти на уступку и дать отсрочку запоздавшим перевозчикам. "Если Европа хочет, чтобы мы установили современную TAWS, она должна понимать: вопрос решается на уровне властей, и некоторые авиакомпании могут не успеть. Поэтому мы вправе рассчитывать на отсрочку", - считает PR-директор компании "Сибирь" Евгений Филянин.

С ним согласны Сергей Куреленок, инженер а/к ВАСО, и Сергей Усанов, инженер "Континентальных авиалиний", сообщает ИС "Банко". По их словам, если предъявить Федеральному агентству договор с заводом, что система будет установлена такого-то числа, перевозчик получит официальное разрешение запускать не оборудованные TAWS самолеты с 1 января до даты завершения модернизации. Однако, в любом случае максимальная отсрочка не должна превышать трех месяцев.

Страны:
Россия

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

24.04 Corendon Airlines Анталья - Екатеринбург от 5 376 руб
24.04 Azur Air Анталья - Казань от 4 074 руб
24.04 Nordwind Airlines Новокузнецк - Махачкала от 10 599 руб
23.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 11 671 руб
23.04 Азимут Нижневартовск - Самара от 1 088 руб
23.04 Аэрофлот Нижний Новгород - Москва от 3 139 руб
22.04 Air Arabia Казань - Найроби от 16 588 руб
22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах