← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Статистика авиакатастроф показывает, что во всем виноват человеческий фактор

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Состояние безопасности полетов гражданских воздушных судов в первом полугодии 2004 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, по абсолютным показателям ухудшилось. Таков основной вывод, содержащийся в докладе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) "Общая оценка аварийности гражданских воздушных судов в первом полугодии 2004 года".

По данным МАК, в данный период с гражданскими воздушными судами государств-участников "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" при выполнении всех видов перевозок - пассажирских, грузовых и авиационных работ, а также тренировочных и перегоночных полетов - произошло 14 авиационных происшествий, в том числе восемь катастроф с гибелью 78 человек.

За первое полугодие 2004 года несколько увеличилось количество авиационных происшествий (АП) - 14 АП в текущем году против 11 АП в прошлом, сообщает РИА "Новости". В четыре раза - возросло количество катастроф - восемь в 2004 году против двух в 2003 году. Кроме того, при регулярных пассажирских перевозках произошло два АП, в том числе одна катастрофа. В 2003 году при регулярных пассажирских перевозках АП не было, отмечается в документе.

Из имевших место в 2004 году происшествий пять АП, в том числе три катастрофы, произошли с транспортными самолетами: Ил-76 - два, Ил-18 - одно, Б-737-500 - одно, Як-40 - одно происшествие. Пять АП, в том числе три катастрофы, произошли с вертолетами: Ми-8 - четыре, и Ка-32 - одно происшествие. Четыре АП, в том числе две катастрофы, имели место с легкими самолетами: Ан-2 - три, Х-32 "Бекас" - одно происшествие, отмечается в докладе МАК. Пять АП произошли с воздушными судами, имеющими российскую регистрацию, по два АП - с самолетами Киргизии и Украины, по одному АП - с судами Азербайджана, Белоруссии, Грузии, Казахстана и Узбекистана.

По предварительному анализу, в большинстве случаев (10 АП - 71%) возникновение и развитие аварийной ситуации на воздушных судах было обусловлено человеческим фактором. Основные причины - недостаточная подготовка к полетам в данных условиях, несоблюдение экипажами установленных параметров движения при заходе на посадку, нарушения требований руководящих документов, отсутствие должного взаимодействия в экипаже и нарушения установленных правил эксплуатации, - отмечается в докладе МАК.

В трех случаях АП отмечена неисправность авиационной техники по причинам производственного характера, в том числе из-за некачественного выполнения технического обслуживания. В двух случаях АП было установлено превышение максимально допустимой взлетной массы. Как отмечается в документе, при сохранившейся у авиакомпаний тенденции по расширению работ за рубежом, в этой сфере деятельности аварийность по-прежнему остается на достаточно высоком уровне - пять АП (35%), в том числе три катастрофы, произошли при выполнении авиационных работ и грузовых перевозок в дальнем зарубежье.

Страны:
Россия

Новости из России

Авиабилеты и авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

17.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Токио от 22 686 руб
17.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Стамбул от 20 098 руб
17.04 Nordwind Airlines Москва - Варадеро от 25 174 руб
17.04 China Southern Москва - Денпасар от 61 063 руб
17.04 Smartavia Москва - Мурманск от 1 045 руб
17.04 S7 Новосибирск - Астана от 14 885 руб
16.04 AZAL Махачкала - Баку от 11 141 руб
16.04 Россия Минеральные Воды - Ереван от 9 202 руб
16.04 Turkish Airlines Москва - Хошимин от 46 692 руб
16.04 Руслайн Нарьян-Мар - Пермь от 4 000 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах