← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

В Таллине выпускаю памятку о правилах проезда на такси.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Таллин составит для туристических фирм и гостиниц памятки на разных языках, в которых будет рассказано о правах пассажира такси и обязательствах водителя по отношению к клиенту. "Неосведомленного клиента обмануть легко, поэтому памятка посоветует туристам, как избежать обмана, - сказал заместитель заведующего Департаментом транспорта и окружающей среды Тийт Сиймон. Например, памятка советует спрашивать в конце поездки распечатку с принтера таксометра, которую водитель обязан дать. А в случае, если принтер или таксометр сломан, клиент имеет право не оплачивать поездку. В памятке указано, куда можно обратиться с претензиями, сообщает DELFI.

Рассматривается также возможность установления информационных табло на наиболее популярных среди туристов стоянках такси - например, в порту, аэропорту и у гостиниц.

В Таллине разрабатываются новые правила таксоперевозок, которые, в числе прочего, предписывают водителю такси иметь карточку обслуживания. Дело в том, что таксофирмы иногда принимают на работу людей, не прошедших нужную стажировку и не знающих о требованиях, предъявляемых водителю такси.

В новых правилах планируется установить только два тарифа - часовой и по километражу. "Это радикальный шаг, который значительно упростил бы систему оплату проезда в такси, - заметил Сиймон. - Не было бы платы за посадку, минимального тарифа и различных дневных и ночных тарифов. Город, конечно же, не будет устанавливать размер тарифа, это по-прежнему остается за фирмами".

На состоявшемся сегодня в Департаменте транспорта и окружающей среды заседании представители таксофирм заявили, что все заинтересованы в том, чтобы в городе работали честные таксисты. Напомним, недавно эстонский союз отелей и ресторанов обратился в таллинскую горуправу с просьбой обратить внимание на деятельность водителей такси. Эстонские хотельеры и рестораторы заявляли, что таксисты занимаются "масштабным обманом" клиентов.

Страны:
Эстония

Новости из Эстонии

Такси

1744
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах