← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Продажа путевок в супермаркетах выходит за пределы столицы.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Не так давно московская консалтинговая компания "Магазин готового бизнеса" продала первую франшизу на туристическое агентство сети "Путевочка". Агентство продается как готовый бизнес. Компания предоставляет консультации и полное юридическое сопровождение деятельности агентства. Офисы агентств - в среднем площадью 10 м2 - полностью оборудованы, имеют вывеску. Стоимость франшизы - 15 тыс. долларов. По мнению продавца, предложение отличается тем, что работа начинается в самый сезон, поэтому срок окупаемости окажется минимальным - 1,5 года. Агентства открываются в "бойких местах" - под крышей магазинов "Пятерочка". Сейчас в Москве работает 12 таких агентств, в ближайшее время планируется продать еще 10. Расчеты скептиков не оправдались: в магазинах эконом-класса туры продаются вполне успешно; оборот каждого агентства сети составляет около $40 тыс. в месяц. Это не так много для турагентства, но с учетом того, что "Путевочки" практически не тратятся на рекламу и аренду - цифра выглядит вполне внушительно.

Сейчас "Магазин готового бизнеса" разрабатывает специальные программы для Нижнего Новгорода и Уфы; в начале июля должно состояться открытие "Путевочки" и в Санкт-Петербурге, сообщает ИА "REGNUM". Между тем, профессионалы туристического бизнеса по-прежнему не верят в успех этой затеи, теперь уже мотивируя это региональными особенностями. Уровень дохода среднего класса в Санкт-Петербурге и других городах серьезно отличается от уровня доходов московского среднего класса. В отличие от столицы, в регионах целевые аудитории у магазинов "Пятерочка" и у турагентств, предлагающих даже самые дешевые путевки в Египет - совершенно разные. Очень малая часть региональных клиентов "Пятерочки" может позволить себе купить тур; большинство не в состоянии этого сделать.

Сеть туристических агентств "Путевочка" появилась на рынке весной 2004 года. Новые турагентства рассчитаны на направления, наиболее билзкие неизбалованному представителю среднего класса - Турция, Египет, Хорватия, Испания и т.д. Ценовой предел, как правило,- не выше $500. Поэтому для офисов агентств были выбраны помещения магазинов сети "Пятерочка", покупатели которых, как полагают в "Путевочке", имеют приблизительно тот же уровень доходов.

Страны:
Россия

Новости из России

38810
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах