← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Аэрофлот" намерен стать лидером на российско-американском направлении.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Российская авиакомпания "Аэрофлот - Российские Авиалинии" намерена занять лидирующие позиции в области пассажирских авиаперевозок на направлении Россия - США. "Теперь, когда качество предлагаемого нами сервиса вышло на новый уровень, мы с удовольствием приглашаем американских пассажиров воспользоваться нашими услугами и уверены, что на борту они будут чувствовать себя как дома",- заявил коммерческий директор российского авиаперевозчика Евгений Бачурин.

Концепция развития "нового" для американцев "Аэрофлота" была представлена в США в ходе серии презентаций "Попробуйте новый "Аэрофлот"!" в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, сообщает Avia.Ru. Как констатирует в своем материале, посвященном презентациям российской авиакомпании в США, наиболее авторитетный еженедельник американской туриндустрии "Travel weekly", "Аэрофлот" "меняет стандарты обслуживания, оборудования и, что самое главное, недружелюбный и ненадежный имидж советских времен" и "похоже, освоил суть маркетинга в американском стиле".

В ходе презентаций, в частности, было объявлено об открытии в Нью-Йорке первого североамериканского офиса программы "Аэрофлот-Бонус". Число пользователей ее лишь в США составляет свыше 20 тысяч человек, а вместе с Канадой она охватывает более 50 тысяч пассажиров, регулярно пользующихся услугами крупнейшего российского международного авиаперевозчика.

Впервые новые стандарты обслуживания пассажиров в высоких классах были опробованы "Аэрофлотом" на линии Москва - Лос-Анджелес - Москва, а с учетом замечаний и предложений с этого года действуют и на ряде других маршрутов старейшего российского авиаперевозчика. На нью-йоркском и лос-анджелесском направлениях питание пассажиров первого и бизнес-классов будет организовано по принципу "а ля карт". Пассажиры смогут выбирать блюда русской и европейской кухни из бортового меню. Эту услуга российского авиаперевозчика включена в стоимость билета, в то время как на борту других авиакомпаний она предоставляется за отдельную плату.

Американское направление является одним из приоритетных для "Аэрофлота" и на сегодня составляет около 5% в общей доле оборота компании. По мнению экспертов, этот показатель может быть, как минимум, удвоен с введением бонус-программы, новых услуг и новой концепции сервиса, а также после присоединения в 2005 году "Аэрофлота" к международному авиационному альянсу SkyTeam, в который входят авиакомпании Air France, Delta Air Lines, AeroMexico, Alitalia, Czech Airlines и Korean Air.

Страны:
Россия США

Новости из России

Авиабилеты и авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

17.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Токио от 22 686 руб
17.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Стамбул от 20 098 руб
17.04 Nordwind Airlines Москва - Варадеро от 25 174 руб
17.04 China Southern Москва - Денпасар от 61 063 руб
17.04 Smartavia Москва - Мурманск от 1 045 руб
17.04 S7 Новосибирск - Астана от 14 885 руб
16.04 AZAL Махачкала - Баку от 11 141 руб
16.04 Россия Минеральные Воды - Ереван от 9 202 руб
16.04 Turkish Airlines Москва - Хошимин от 46 692 руб
16.04 Руслайн Нарьян-Мар - Пермь от 4 000 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах