← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Япония: туры по местам действия голливудских фильмов.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Как сообщает Национальная туристическая организация Японии (JNTO), вышедшие в прошлом году американские фильмы "Последний Самурай" и "Убить Билла", а также последний фильм Софии Коппола ("Трудности перевода") существенно повысили интерес к Японии у европейских и американских туристов. С целью привлечения максимального числа иностранцев JNTO даже подготовила туры по местам сюжета "Трудности перевода", которые приобрели особую популярность у туристов из США и Великобритании.

В феврале премьер-министр Дзюнъитиро Коидзуми встретился с послами и высокопоставленными представителями 12 стран и выслушал их предложения о том, как удвоить число иностранных туристов и довести его до 10 млн. к 2010 году. Во время этой встречи французский посол Бернар де Монферран отметил, что Япония должна изменить свой имидж дорогой страны, чтобы ее посещали туристы из Европы. Посол США Говард Бейкер просил обратить внимание на неудобство, связанное со снятием наличных денег с иностранных счетов, и установить больше международных банкоматов.

Индустрия японского туризма действительно нуждается в радикальных изменениях. Согласно данным Всемирной туристической организации, Япония стоит на 33-м месте в списке туристических стран. В 2002 году ее посетили 5,24 млн. иностранных туристов, что значительно меньше других развитых стран. Самой популярной туристической страной является Франция - ее посещают 77 млн. человек в год. За ней следуют Испания (51,75 млн.) и США (41,89 млн.). На третьем месте стоит группа из семи стран, которые посещают около 10 млн. туристов в год - Япония не входит и в их число.

Сокращение числа иностранных туристов создает дефицит платежного баланса. В 2001 году дефицит платежного баланса сектора, связанного с туристическим бизнесом, составил около 3,5 трлн. иен ($29 млрд.).

Правительство начало кампанию Visit Japan. Коидзуми снялся в официальном видеоролике, пропагандирующем туризм в Японии. В прошлом месяце ролик транслировался по телеканалам Южной Кореи и США, он также будет показываться во всех главных аэропортах страны, во время полета международных рейсов японских авиакомпаний и во время официальных приемов высших правительственных чиновников иностранных государств.

В этом месяце правительство разрешило безвизовый въезд в страну гонконгским туристам и южнокорейским студентам и школьникам, посещающим Японию во время каникул. Летом будет увеличена выдача виз туристам из Китая. Правительство планирует привлечь туристов и из других стран Азии, где популярность японской культуры весьма высока. Используя продукцию Голливуда, Япония вполне может стать одной из самых популярных туристических стран для жителей Океании и Восточной Азии. Согласно прогнозам Всемирной туристической организации, до 2010 года въездной туризм в Японии будет расти в объеме 7,7% в год. Об этом сообщает Inopressa.

Страны:
Япония

Новости из Японии

Развлечения

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах