В небе над США стало тесно.
С 1 января 2004 года авиационные власти США сократили минимальную вертикальную дистанцию между самолетами в воздушном пространстве страны с 600 до 300 м. Причина - колоссальная плотность движения в небе над Штатами: в нем попросту стало тесно. Впрочем, эта мера позволит не только увеличить пропускную способность авиатрасс, но и позволит экономить на керосине: лайнерам не придется теперь долго кружить в ожидании свободного воздушного коридора.
Еще раньше, в 2002 году, вертикальные дистанции были сокращены в Европе. Это вызвало большой резонанс на российском авиарынке: чтобы подстроиться под новые правила, нашим перевозчикам пришлось устанавливать на машинах бортовые системы предотвращения столкновений в воздухе (ТCАS). На сей раз никакого ажиотажа не предвидится: все российские самолеты, эксплуатирующиеся на американских трассах, оснащены необходимым оборудованием, сообщает ИС "Банко".
Новости из США
Авиабилеты и авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
07.04 | Turkish Airlines | Москва - Вашингтон | от 68 549 руб |
07.04 | Turkish Airlines | Москва - Лос-Анджелес | от 105 468 руб |
07.04 | Turkish Airlines | Москва - Нью-Йорк | от 112 118 руб |
07.04 | Uzbekistan Airways | Москва - Нью-Йорк | от 54 068 руб |
07.04 | Turkish Airlines | Москва - Денвер | от 78 563 руб |
02.02 | Turkish Airlines | Казань - Лос-Анджелес | от 73 592 руб |
02.02 | Turkish Airlines | Казань - Нью-Йорк | от 67 582 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах