← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Регулярных рейсов в Шарм-эль-Шейх, Варну и Дубровник не будет.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

На прошлой неделе Госслужба гражданской авиации (ГСГА) объявила, что не будет выдавать разрешений на регулярные авиарейсы на нескольких популярных туристических направлениях. В ведомстве объясняют это стремлением создать равные для всех авиакомпаний условия конкуренции.

Ряд авиакомпаний обратились в ГСГА с просьбой назначить их регулярными перевозчиками на направлениях, ставших массовыми сравнительно недавно, - Египет (Шарм-эль-Шейх и Хургада), Хорватия (Сплит и Дубровник), Болгария (Варна, Бургас), сообщил представитель ГСГА. Лицензионная комиссия ведомства рассмотрела этот вопрос на прошлой неделе. "Наша принципиальная позиция состоит в том, что на сезонных маршрутах регулярных перевозчиков быть не должно. Ведь когда назначается регулярный перевозчик, все чартерные перевозчики обязаны с ним согласовывать полеты. Возникает дискриминация, в итоге летает меньше туристов", - говорит чиновник. Подобные случаи отмечались на таких направлениях, как Пафос (Кипр), где перевозчиком была назначена "Трансаэро", Бургас (Болгария, "Авиа-Экспресс-Круиз"). С "Аэрофлотом" такие проблемы возникали в Анталии, Стамбуле, Ларнаке, Гренобле и др.Именно поэтому, по его словам, ГСГА решила не выдавать лицензий на регулярные полеты по заявленным маршрутам. "Будут только чартеры, зарабатывать должны все", - говорит чиновник. Лишь "Аэрофлот" и "Пулково" получили право совершить регулярные рейсы на Египет (четыре и три соответственно), но речь идет не о сезонных, а о круглогодичных перевозках (компании будут летать в Каир). По данным чиновника ГСГА, заявки на регулярные рейсы подали несколько авиакомпаний, в том числе "Аэрофлот" и "Сибирь".

К отказу ГСГА в авиакомпаниях отнеслись спокойно. Аргументация ГСГА вызвала удивление у туркомпаний. "Единственная привилегия, которую получают регулярные рейсы по сравнению с чартерными перевозками, - более удобные временные слоты. Для туроператора удобнее иметь более широкий выбор по ценам и условиям, возможность отправить туриста регулярным рейсом или чартером в зависимости от его желания"-, говорят представители турбизнеса. Об этом сообщает АвиаПорт.Ру.

Новости из Болгарии

Курорты

Спецпредложения авиакомпаний

02.04 Pegasus Airlines Москва - София от 23 746 руб
02.04 FlyOne Armenia Москва - Бургас от 37 210 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах