← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

В Албене серьезные проблемы с овербукингом

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Как отмечают российские операторы, в нынешнем сезоне традиционный для Албены. овербукинг перешел все мыслимые границы. В минувшую пятницу руководители этого болгарского курорта признались представителям турбизнеса, что на заезды 23, 24 и 25 августа им не хватало 200 номеров. А это значит, что более 25% прибывающих туристов не попадают в оплаченные ими отели. Замену клиентам предлагают разную. Бывает, вместо гостиницы, работающей по системе all inclusive, селят в примитивные 2*. Некоторых, купивших, например, двухнедельный отдых в отеле 3*, на одну неделю размещают в 2*, а на другую - в 4*. Были случаи, когда клиентам предлагали менять отель каждые три дня, и принимающая сторона объясняла руководителям курорта, что туристы - это не турагенты, прибывшие в Албену для осмотра объектов размещения.

Сегодня каждая процедура расселения туристов связана со скандалами, нервотрепкой и жалобами. Как правило, находясь в безвыходном положении, клиенты, так или иначе, соглашаются на замену отелей в Албене. Однако вчера произошел первый случай замены курорта: одна семья из Екатеринбурга категорически отказалась от всех предложенных вариантов размещения взамен оплаченной ими гостиницы, работающей по системе all inclusive. После 5-часовой "битвы" со службой размещения Албены туроператор был вынужден перевезти своих клиентов на Золотые пески, а вместо утраченной "все включено" оплатил им трехразовое питание в отеле.

Рассказывая о своих мучениях в Албене, российские операторы не стесняются в выражениях. "У них что-то не в порядке - то ли с головой, то ли с технологиями", - говорят они. Надо сказать, что некоторые компании уже отказывались от работы с Албеной. Но в этом году на выставке MITT-2003 коммерческий директор курорта Маргита Тодорова так зазывала их обратно, так обещала максимально корректное сотрудничество, что часть фирм поддались на эти уговоры. Как известно, основной поставщик туристов в Албену - Германия, она же активно инвестирует строительство и реконструкцию отелей. В этом году детские каникулы в Германии начинались с 15 июля, а не с с 1-го, как прежде, и первая половина лета грозила Албене массовой недогрузкой номеров. Поэтому курорт предлагал российским операторам места сверх их обычной квоты, да еще со скидками до 20%, и наши компании дополнительные номера взяли и даже их оплатили.

Овербукинг начался ровно в середине августа, когда в Албену поехали немцы. При этом курорт продолжал подтверждать все российские брони. Кстати, стоп-сейл Албена не объявила до сих пор, зато стала в последний момент снимать ранее подтвержденную бронь. "У нас глубина продаж - от двух недель до месяца, - говорит генеральный директор компании "Солвекс-трэвэл" Ирина Петрова. -И что мы можем сделать, если в пятницу Албена отзывает бронь, подтвержденную 2-3 недели назад, а в понедельник в Болгарию вылетают два наших Ил-86?. Многие туристы из регионов уже выезжают в Москву, найти их и предупредить невозможно". В результате региональные агентства, которым звонят их обиженные клиенты, обвиняют операторов во всех смертных грехах. "Мы понимаем наших партнеров и прикладываем максимум усилий, чтобы решить проблемы туристов. Остается только извиняться за такую деятельность Албены", - говорит Ирина Петрова.

Компания "Нева" - основной российский партнер Албены - также постоянно сталкивается с овербукингом. В последний заезд фирме "не хватило" 8 номеров. "Думаю, прежде всего, это связано с непрофессиональным менеджментом", - говорит заместитель генерального директора "Невы" Елена Бородина.

Как считают операторы, Албена, приватизированная не "погостинично", а общим курортом, видимо, воспринимается ее владельцами как большая коммунальная квартира, в которой гостей можно расселять по "комнатам", невзирая на количество заплаченных ими денег. Руководство туристической отрасли Болгарии, судя по всему, повлиять на деятельность частной структуры не может. В результате курорт портит имидж всего болгарского направления, поскольку ясно, что турист, за собственные деньги переживший такие унижения, больше в эту страну не поедет, пишет RATA-news.

Страны:
Болгария

Новости из Болгарии

Гостиницы

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах