25 килограммов золота - приз кампании "Дубай навсегда".
Десять крупнейших компаний поддержат кампанию "Дубай навсегда" - совместную инициативу Департамента туризма и коммерческого маркетинга и оргкомитета встречи "Дубай 2003", которая пройдет в Дубае с 10 по 25 сентября. Кампания "Дубай навсегда" направлена на популяризацию Дубая как "Города Золота" и центра торговли и коммерции мирового значения. Кампания "Дубай навсегда" будет проходить в 25 тысячах торговых точках Дубая.
На днях были объявлены спонсоры предстоящей кампании. Главными, так называемыми "Титулованными", спонсорами являются "Дубайская Золотая и Ювелирная Группа" (Dubai Gold and Jewellery Group) и "Дубайская Группа Торговых Центров" (Dubai Shopping Malls Group). Компания Риволи (Rivoli) выступит в качестве "Партнера по розничным продажам" данного мероприятия. Еще 7 компаний имеют статус "Основных" спонсоров. Гости и резиденты ОАЭ станут участниками розыгрыша лотереи, главный приз которой - 25 килограммов золота. Каждый, кто с 10 по 25 сентября потратит 200 дирхамов в одной из участвующих в кампании торговых точек Дубая, получит купон, позволяющий стать участником розыгрыша этой грандиозной лотереи. Победитель лотереи будет объявлен 26 сентября 2003 года на специальной торжественной церемонии, сообщает ИС "Русские Эмираты".
Новости из Объединенных Арабских Эмиратов
Шопинг
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах