← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Возрождение аэропорта Кельн-Бонн.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Бывший столичный аэропорт Кельн/Бонн является своего рода мостиком, связующим звеном между двумя городами. В прошлом году совместный аэропорт Кельна и Бонна оказался в тяжелейшем кризисе. Число обслуживаемых пассажиров неуклонно сокращалось. Новый современный терминал, в строительство которого было вложено 325 миллионов евро, большую часть дня просто пустовал. Проблемы были вызваны не только общим кризисом гражданской авиации, разразившимся после терактов 11 сентября 2001 года, но и целым рядом субъективных факторов. Сказались и перевод столицы в Берлин, и обострение конкурентной борьбы с соседним аэропортом в Дюссельдорфе.

Новый коммерческий директор аэропорта Михаэль Гарвенс сумел за считанные месяцы переломить ситуацию, сделав ставку на новое явление в гражданской авиации - на так называемые авиакомпании-дискаунтеры. Эти "дешевые авиалинии" разработали бизнес-модель, которая позволяет перевозить пассажиров по баснословно низким ценам. Основа этой модели - жесточайшая экономия производственных расходов. В частности, авиакомпании-дискаунтеры не кормят пассажиров бесплатными обедами на борту и платят аэропортам минимальную арендную плату. Правда, далеко не все аэропорты соглашаются урезать свои расценки. А Михаэль Гарвенс прошлой осенью сразу же согласился.

Когда к нему обратились две только что созданные немецкие "дешевые авиакомпании", которым нужен был в Германии базовый аэропорт, Гарвенс понял: это - уникальный шанс заполнить пустующие терминалы. Так Кельн/Бонн стал центральным аэропортом для немецких авиадискаунтеров. И тут же появились долгожданные пассажиры. Если в прошлом году здесь обслужили 5 с половиной миллионов человек, то в нынешнем их будет более 7 с половиной миллионов.

Чтобы еще больше укрепить финансовые позиции возглавляемого им предприятия, Михаэль Гарвенс целенаправленно превращает сейчас здание аэропорта в своего рода торгово-развлекательный центр с большим числом магазинов и кафе. Его вдохновляет опыт самого маленького из лондонских аэровокзалов - аэропорта Стэнстед. Там розничная торговля и общепит обеспечивают уже 60 процентов годового оборота, то есть Стэнстед больше зарабатывает на обслуживании пассажиров, чем на обслуживании авиакомпаний. В аэропорте Кельн/Бонн данный показатель пока составляет лишь 20 процентов. Но для того, чтобы запустить этот механизм на полную мощность, Гарвенсу нужны пассажиры. Поэтому он и готов снижать расценки для авиадискаунтеров, ведь взамен он получает миллионы новых потенциальных клиентов. Об этом сообщает "Немецкая волна".

Страны:
Германия

Новости из Германии

Авиабилеты и авиакомпании

33671

Спецпредложения авиакомпаний

14.04 Gulf Air Москва - Франкфурт-на-Майне от 52 919 руб
10.04 Gulf Air Москва - Мюнхен от 85 416 руб
02.04 Pegasus Airlines Санкт-Петербург - Берлин от 27 471 руб
02.04 Pegasus Airlines Москва - Берлин от 24 611 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах