"Горячая телефонная линия" на железных дорогах Британии.

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
На железнодорожных станциях в Великобритании государственная организация - Департамент по Стратегическим Вопросам на Железных Дорогах - собирается открыть "горячую телефонную линию", по которой пассажиры, не выходя из дома или офиса, будут получать информацию об опоздании поездов. Цель этого проекта - сократить время, которое ежегодно впустую тратят миллионы британцев, дожидаясь на платформе опаздывающие составы. Предполагается, что данные для "горячей линии" будут поступать с десятков тысяч постов централизации, установленных вдоль полотна железнодорожных линий страны, протяженность которых составляет около 20 тысяч километров.
Система будет работать следующим образом. Каждый раз при прохождении состава датчики поста централизации фиксируют с точностью до минуты время и место нахождения поезда. Затем полученная информация поступает в банк данных "горячей линии", операторы которой размещают ее на веб-сайте, или передают ее по телефону непосредственно пассажирам. Таким образом, жители Великобритании смогут по телефону прямо из дома или офиса отслеживать график движения нужного им состава, а владельцы сотовых аппаратов третьего поколения будут получать эти данные напрямую с электронного сайта. По словам официального представителя Департамента Пола Лэтама, такая система оповещения, стоимость которой составит приблизительно 20 миллионов фунтов, предоставит желающим узнать о времени прибытия или отправления поездов наиболее точную и надежную информацию, чем любые другие существующие справочные сайты.
Введение подобной системы вызвано растущим недовольством пассажиров уровнем сервиса на железных дорогах, в частности, участившимися опозданиями или просто отменами составов. По данным Департамента, за текущий год приблизительно 17 процентов пассажирских поездов в Великобритании работали на линиях с опозданием. За прошедший год Совет Железнодорожных Пассажиров страны получил 14628 жалоб, из которых 35 процентов касались именно опозданий и отмены поездов. Как заявили в Департаменте, пассажиры смогут воспользоваться новой "горячей линией" и веб-сайтом уже в будущем году, сообщает Интернет-агентство МПС России.

Новости из Великобритании

Билеты на поезд

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта