← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Авиапассажирам придется обойтись без врачей.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Согласно правилам дорожного движения любой страны, в каждом автомобиле, будь то частная "легковушка" или международный трейлер, должна быть аптечка со строго определенным содержимым. На пассажирских судах всегда есть врачи, следящие за здоровьем команды и пассажиров. А вот на самолетах царит полный хаос - авиакомпании сами определяют состав аптечки, а пассажиру, неожиданно почувствовавшему себя плохо, остается лишь надеяться, что на борту есть человек с медицинским образованием.
Наиболее подробные данные о состоянии медицинской помощи на самолетах международных авиалиний представлены в отчете сотрудников английского Института авиамедицины, опубликованном в последнем номере журнала "New Scientist". Оказывается, каждый год во всем мире регистрируется около 12 тысяч случаев, когда на борту самолета возникает необходимость в срочной медицинской помощи. В подавляющем большинстве из них для решения проблемы хватает содержимого бортовой аптечки и медицинских знаний экипажа. Но иногда пассажиру могут помочь только настоящие врачи, к тому же имеющие доступ к современному медицинскому оборудованию - например, в 2001 году было зарегистрировано 12 случаев инфаркта миокарда с остановкой сердца. Спасти удалось лишь двоих.
По мнению специалистов, для того, чтобы предотвратить подобные трагедии, необходимо стандартизировать состав бортовых аптечек и включить в них не только препараты общего действия типа анальгина или корвалола, но и, например, антиаритмики и антикоагулянты. Кроме того, на борту самолета обязательно должен быть переносной дефибриллятор - без него шансы на спасение пациента, перенесшего аритмогенный инфаркт миокарда, стремятся к нулю. А вот необходимости в о включении в состав экипажа профессионального врача нет - его вполне могут заменить современные телемедицинские системы, передающие информацию о состоянии пациента врачам на земле, а их инструкции - членам экипажа. Кстати, такой подход уже оправдал себя - благодаря международной телемедицинской компании "MedAire", услугами которой пользуются порядка 40 авиакомпаний из разных стран, спасены не один десяток жизней, сообщает ИС Медицинский вестник.

Лечение

Спецпредложения авиакомпаний

23.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 11 671 руб
23.04 Азимут Нижневартовск - Самара от 1 088 руб
23.04 Аэрофлот Нижний Новгород - Москва от 3 139 руб
22.04 Air Arabia Казань - Найроби от 16 588 руб
22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Turkmenistan Airlines Москва - Бангкок от 28 854 руб
22.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Пекин от 24 357 руб
22.04 Nordwind Airlines Казань - Улан-Удэ от 14 200 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах