Новогодние проблемы с чартерными рейсами.

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Государственная служба гражданской авиации (ГСГА) Минтранса объявила о существенном ужесточении требований к авиакомпаниям, планирующим в новогодний период выполнять чартерные рейсы за границу. Однако эти меры, по оценкам специалистов, вряд ли помогут отрегулировать рынок чартерных перевозок, пишет газета "Коммерсант". С 15 декабря по 31 января отечественные авиакомпании смогут выполнять международные чартерные рейсы только по специальному разрешению российских авиационных властей. Об этом сообщил в Красноярске на заседании межтерриториального управления воздушного транспорта Минтранса России Александр Нерадько, первый замминистра транспорта России. В то же время принципиально новых требований к авиакомпаниям, подающим заявки на выполнение чартерных рейсов в новогодний период, предъявлено не будет. ГСГА лишь намерена существенно ужесточить контроль предоставляемых авиакомпаниями документов. Так, от перевозчиков потребуют наличия резервных воздушных судов, чтобы в форс-мажорной ситуации гарантированно вывезти пассажиров. Это требование существовало и до сих пор, однако эффективный контроль за его выполнением отсутствовал. Дополнительные меры предосторожности вводятся, чтобы избежать повторения прошлогодних чартерных скандалов тогда авиакомпания "Русавиа" в канун новогодних праздников оказалась не в состоянии выполнить свои обязательства перед пассажирами. Российские турфирмы, между тем, считают, что в действительности контроль за чартерными авиакомпаниями вряд ли будет ужесточен. Самолетный парк у большинства отечественных чартерных перевозчиков небольшой, и каждый из них самостоятельно не сможет гарантировать наличие резервных судов. Вероятнее всего, несколько перевозчиков объединятся и подпишут договор об обмене воздушными судами в форс-мажорной ситуации. Однако российским туристам, вполне возможно, не удастся улететь по многим маршрутам. С 1 января 2002 года Китай и Турция вводят запрет на пролет над своей территорией воздушных судов, не оборудованных системой ACAS II, предупреждающей столкновение самолетов в воздухе. Популярные у российских туристов маршруты в Египет и Юго-Восточную Азию проходят именно над территорией Китая и Турции. Облететь их нельзя, так как остальные страны аналогичные требования уже ввели. Причем неизвестно, все ли чартерные авиакомпании, собирающиеся в новогодний период выполнять рейсы в Египет и Юго-Восточную Азию, оборудовали свои самолеты системой ACAS II. Кроме того, по оценкам экспертов, сегодня до 25% авиабилетов на чартерные рейсы, которые продают московские турфирмы, не обеспечены реальными местами в самолетах. Переизбыток предложения наблюдается на финском, тайском и египетском направлениях, а также на рейсах на Тенерифе (Испания) и Бали (Индонезия). Об этом сообщает НТВ.
Страны:
Россия

Новости из России

Туристический бизнес

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

09.12 Austrian Москва - Прага от 11 351 руб
09.12 Qatar Москва - Доха от 23 716 руб
06.12 Air Moldova Москва - Кишинёв от 6 000 руб
06.12 S7 Москва - Барселона от 10 129 руб
06.12 Finnair Санкт-Петербург - Гавана от 48 058 руб
05.12 Royal Jordanian Москва - Медина от 19 703 руб
05.12 Уральские авиалинии Москва - Лондон от 2 037 руб
05.12 Jat Москва - Стамбул от 6 966 руб
04.12 Aegean Airlines Москва - Мадрид от 6 781 руб
03.12 KLM Москва - Рио-де-Жанейро от 40 547 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта