← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Опыт России: пистолеты у экипажа помогают не всегда.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
В России качественное усиление мер безопасности на внутренних авиалиниях происходило несколько раз. Сначала - вскоре после Московской Олимпиады 1980-го года, когда пассажирский самолет был захвачен в воздухе семьей Овечкиных, стремившейся улететь в Израиль. Впоследствии всерьез задуматься о безопасности в воздухе российские спецслужбы заставил инцидент, произошедший в середине 80-х, когда самолет, вылетевший из Тбилиси, был захвачен вооруженными террористами. Операция спецназа по освобождению самолета привели тогда к жертвам среди пассажиров. Учитывая, что нападавшие проникли в салон с оружием, благодаря особым "облегченным" режимам доступа (таким, как "Депутатский зал" и "Интурист"), эти режимы были ужесточены. Так или иначе, но уже с 80-х годов пилотские кабины в авиалайнерах были оборудованы бронированными дверями с "глазками", а членам экипажей раздали пистолеты Макарова. В некоторых случаях в салоне среди пассажиров стали размещать сотрудников безопасности. Однако, как демонстрируют многочисленные инциденты с угонами российских самолетов в последние годы, все эти меры, к сожалению, так и не смогли гарантировать полную безопасность от проникновения злоумышленников на борт воздушного судна. Отчасти виной тому высокая степень коррупции среди сотрудников службы безопасности аэропортов и милиции, сообщает BBC. Кстати, представители Федеральной службы авиации США уже склоняются к тому мнению, что исполнители террористических актов 11 сентября ничего не проносили на борт сами: крепнет версия о том, что острые предметы, использовавшиеся террористами, были заранее подложены их сообщниками из числа служащих аэропортов. (по материалам BBC и USA TODAY).
Страны:
Россия

Новости из России

Авиабилеты и авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

24.04 Corendon Airlines Анталья - Екатеринбург от 5 376 руб
24.04 Azur Air Анталья - Казань от 4 074 руб
24.04 Nordwind Airlines Новокузнецк - Махачкала от 10 599 руб
23.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 11 671 руб
23.04 Азимут Нижневартовск - Самара от 1 088 руб
23.04 Аэрофлот Нижний Новгород - Москва от 3 139 руб
22.04 Air Arabia Казань - Найроби от 16 588 руб
22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах