"Аэрофлот" выделит на улучшение сервиса до 15 миллионов долларов.

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
"Аэрофлот" направит в 2001 году до 15 миллионов долларов на повышение уровня сервиса, сообщает "Интерфакс". В авиакомпании создается управляющий комитет по сервису, на который будут возложены функции формирования политики в области сервиса, координации и управления работой подразделений, непосредственно связанных с обслуживанием пассажиров. До конца года планируется завершить обновление салонов самолетов Ил-96-300, Ил-86 и Ту-154, улучшить ассортимент и качество питания пассажиров, а также привести форменную одежду бортпроводников в соответствие с фирменным стилем авиакомпании. Совет директоров "Аэрофлота" определил стратегической задачей компании на 2001-2002 годы вывод "качества обслуживания пассажиров на уровень ведущих авиаперевозчиков мира", сообщает lenta.ru.
Страны:
Россия

Новости из России

Авиабилеты и авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

23.08 TAP Portugal Москва - Марракеш от 10 863 руб
23.08 KLM Москва - Нью-Йорк от 23 976 руб
23.08 Air France Санкт-Петербург - Канкун от 63 366 руб
23.08 Air Astana Москва - Алматы от 22 000 руб
22.08 SWISS Москва - Милан от 8 749 руб
21.08 Alitalia Москва - Тель-Авив от 14 582 руб
20.08 Ethiopian Airlines Москва - Маэ от 36 130 руб
19.08 Emirates Москва - Коломбо от 30 000 руб
19.08 Utair Москва - Берлин от 7 092 руб
15.08 Уральские авиалинии Москва - Омск от 5 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта