← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Клиенты турфирмы "Иналекс" не могут улететь на отдых в Барселону.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Испанская компания Travel Mar из-за финансовых разногласий разорвала контракт с этим туроператором. Бронь "Иналекса" в отелях Барселоны аннулирована, а ее клиентам не выдаются испанские визы. Это уже не первый случай, когда иностранные партнеры прекращают сотрудничество с "Иналексом". Неделю назад "Ъ" уже писал о скандале, связанном с турфирмой "Иналекс". Были разорваны партнерские отношения с основным авиаперевозчиком фирмы - "Аэрофлотом". Сотрудники авиакомпании объясняют это решение тем, что фирма не выполняла своих финансовые обязательства перед перевозчиком. "Иналекс", напротив, утверждает, что это "Аэрофлот" должен ему $5,6 млн. Более того, по словам руководителя турфирмы, менеджеры авиакомпании без ведома своего генерального директора шантажировали туроператора. На этой неделе турфирма и авиакомпания провели пресс-конференции, на которых возложили ответственность за срыв авиаперевозок друг на друга. Напомним, что в прошлые выходные "Иналексу" пришлось за свой счет отправлять своих клиентов на отдых рейсами "Оренбургских авиалиний", "Внуковских авиалиний", Авиаэнерго" и "Контитентальных авиалиний". При этом чартеры "Аэрофлота" в Хургаду и Барселону улетели полупустыми. Директор "Иналекса" Александр Абрамов объявил о намерении подать на "Аэрофлот" в суд. Теперь "Иналексу" придется сражаться на два фронта. Еще неделю назад его клиентов отказались размещать в барселонских отелях (партнером "Иналекса" по приему туристов в Барселоне является компания Travel Mar). Туристам предлагалось на выбор: либо ночевать на улице, либо оплатить тур второй раз. В четверг директор Travel Mar Франциско де Харо официально заявил о расторжении договора с турфирмой. По версии испанской стороны, "Иналекс" не оплатил зарезервированные в отелях места и не погасил накопившуюся за лето задолженность. Это заставило Travel Mar аннулировать бронь, закрепленную за российским туроператором. В свою очередь, директор "Иналекса" Александр Абрамов заявил "Ъ", что турфирма выполнила свои обязательства перед Travel Mar, и до 9 сентября перечислила испанскому партнеру $128,7 тыс. Как сообщил директор представительсва по туризму посольства Испании в Москве Артуро Ортиц Ардуан, посольство прекратило выдачу виз клиентам "Иналекса", поскольку у него нет поручительсва принимающей стороны, а российский туроператор не предоставил котракт на авиаперевозку. В посольстве также заявили, что рассматривают этот конфликт как частное дело турфирм и не собираются в него вмешиваться. По неофициальным данным, "Иналекс" продал на ближайшие выходные около 150 туров в Барселону. Причем большая часть реализована через турагентов компании - сам "Иналекс" с частной клиентурой почти не работает. Не исключено, что приехавшие из регионов туристы только в аэропорту узнают, что в Испанию они не полетят, сообщает КоммерсантЪ.

Новости из России

Границы

38810
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах