Ухудшилось качество обслуживания пассажиров авиакомпаниями США.
Авиакомпании не выполнили свое обещание улучшить обслуживание пассажиров в 1999 году. Об этом сообщается в ежегодном университетском исследовательском отчете о качестве работы авиакомпаний. Есть только некоторые улучшения в перевозке багажа. Все остальные показатели ухудшились.
По качеству обслуживания пассажиров авиакомпании расположились в следующем порядке: на первом месте Southwest Airlines, затем следуют Continental, Delta, Northwest, Alaska, US, American, America West, TWA и замыкает десятку United Airlines.
В феврале в среднем 74.8% рейсов этих 10 авиакомпаний отправлялись без задержек (73.7% - в январе и 78.9% - в прошлом феврале).
Новости из США
Авиабилеты и авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
07.04 | Turkish Airlines | Москва - Вашингтон | от 68 549 руб |
07.04 | Turkish Airlines | Москва - Лос-Анджелес | от 105 468 руб |
07.04 | Turkish Airlines | Москва - Нью-Йорк | от 112 118 руб |
07.04 | Uzbekistan Airways | Москва - Нью-Йорк | от 54 068 руб |
07.04 | Turkish Airlines | Москва - Денвер | от 78 563 руб |
02.02 | Turkish Airlines | Казань - Лос-Анджелес | от 73 592 руб |
02.02 | Turkish Airlines | Казань - Нью-Йорк | от 67 582 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах