В 2000 г. возобновить сквозное судоходство на Дунае, вероятно, еще не удастся,

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
сказал заместитель представителя Украины в Дунайской комиссии, президент акционерной судоходной компании "Укрречфлот" Николай Славов в интервью агентству УНИАН. Главным препятствием здесь, считает он, являются политические причины, в частности, отношение Европейского сообщества к нынешнему югославскому руководству. Кроме того, отметил Н.Славов, восстановление разрушенных бомбардировками НАТО мостов через Дунай требует вложения значительных денежных средств и проведения большого объема работ. По информации Н.Славова, "Укрречфлот" смог возобновить перевозки лишь "в небольших объемах", а именно металлургического сырья с Полтавского ГОКа на югославский металлургический комбинат "Сартид-1913" в Смередово, бывший до войны главным торговым партнером компании в Югославии. В связи с военными действиями в Югославии "Укрречфлот" сократил общий объем своих перевозок на 30%. По неофициальным данным, общие экономические потери Украины от балканской войны составили в текущем году около 400 млн долл.
Страны:
Сербия

Новости из Сербии

Транспорт

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта