Отзывы о гостиницах Ужгорода

Вираж
Вираж
от1 249 руб
Неплохо 5.6

14.05.2015 Елена Друзья

относительно недалеко от центра

отвратительное отношение администратора - в ресторане на первом этаже проводилась свадьба, о чем заранее, при поселении, не побеспокоились предупредить, на все вопросы администратор отвечал, что ничем помочь не может. гуляния закончились в 4 часа утра, об отдыхе и какой-либо программе в городе на следующий день можно было забыть. в качестве компенсации предложили только завтрак - речь о возврате денег даже не шла. wifi в номерах плохой, ловит буквально в паре мест. мусор из номера выносить не потрудились. за окнами шумно, рядом дорога и стройка.

Изумруд
Изумруд
от755 руб
Удовлетворительно 4.4

09.01.2015 Александр Пара

Проживали в данном отеле зимой. Батареи в отеле при -17 на улице, работают не понятно, то холодные то теплые, в целом в номере было жутко холодно и первую ночь пришлось спать одетыми в куртках!!! и теплом белье. На следующий день попросил на ресепшене связаться с администратором или хозяином гостиницы, на что ответили, что сейчас праздники и все разъехались, а номеров телефонов у них нет. На вопрос, что нам теперь делать на рецепции пожимали плечами. Дальше было "веселее", появился неадекватный, как я поначалу понял, сантехник, а позже его сын. Почему неадекватный? Потому, что пришедший к нам в номер и увидевший два кресла которые мы подтянули к одной из батарей, пытавшись таким образом хоть как то согреться, нам было заявлено, что мы закрыли радиаторы креслами и поэтому комната не может нагреться (!!!), через пару минут диалога эта особа, почему то переходит со мной на "ты"(!!!), после чего я делаю замечание, прошу назвать Ф.И.О. и поговорить с администрацией отеля, на что он без объяснения отказался назваться и при этом заявляет, что он и его сын являются хозяином и менеджером отеля(!!!) соответственно. После непродолжительной дискуссии с сантехником и сыном сантехника (владельцем и управляющим без имен и фамилий) им не удалось убедить нас, что холодные батарей зимой это нормально, впрочем, как и нам их, что они должны быть горячими. В этот же вечер мы забрали остаток за не прожитый период и съехали. Вспоминая, мы до сих пор смеемся с этой клоунады. Пожелания для отеля: учите основы ведения отельного бизнеса и самое главное поведения с клиентами. Для посещения не рекомендуем. Нас данная ситуация повеселила, но кого то может серьезно огорчить. Побывавши в многочисленных отелях, в том числе и западной Украины впервые столкнулись с подобным.

;