Отзывы о гостиницах Ногинска

Яхонтовый лес
Яхонтовый лес
Удовлетворительно 4

04.08.2016 Анонимный пользователь Семья с маленькими детьми

Проживали в 9-ти этажном доме. Скажу честно, не очень комфортно было. Были с детьми. Часто не возможно найти дежурную на месте, а если на месте, то разговаривать можно было бы и по дружелюбнее. Дети, конечно, иногда шумят и не слушаются, но, извините, - они же дети. Почему дежурная (если не ошибаюсь, Наталья) позволяет себе делать замечания в грубой форме? Заказали баню, все хорошо, кроме того, что оказалось, у сотрудника нет мед.осмотра. Никто не замечает, что она почесывается? Если что, подскажите к какому специалисту обращаться. И еще, конечно, дороговато...

Парк-Отель Монино
Парк-Отель Монино
Идеально 10

25.04.2016 Анонимный пользователь В одиночку

"Монино" замечательный пансионат! Я там жила 2 месяца, поэтому знаю все изнутри. Дочка мне взяла одноместную палату по программе "Активное долголетие". Первый день мне немного грустно было, но люди там душевные. Здесь уже писали отзывы про развлекательную программу, я только немного дополню. Здесь для каждого подбирают занятия по потребностям и возможностям. Я, например, даже в спортивных играх участвовала. Где еще себе такое позволишь.

Яхонтовый лес
Яхонтовый лес
Превосходно 9.6

04.04.2016 Ольга Семья с маленькими детьми

Летом 2015 снимали аппартаменты в Яхонтовом лесу с маленьким ребенком (2 года). Остались очень довольны. Чистый воздух, вежливый персонал, подходящая инфраструктура для отдыха всей семьей с ребёнком.

Весной опять сняли апартаменты, но уже у собственника (корпус 2, № 88). Этот номер нам предложила сама управляющая компания. Номер поначалу понравился, но потом в процессе проживания стали всплывать досадные косяки: 1.Квартира плохо отапливалась (было постоянно холодно, особенно ночью). Не смотря на то, что везде установлены переключатели подогрева пола по факту подогрев не работал. 2.В первый же день заезда заклинила дверь в ванной и мы не могли туда попасть. Пришлось самим вызывать мастера и ждать когда неполадки устранят. Благо, что ребенка в ванне не было. 3.При заезде обратили внимание, что тумбочка в спальне плохо закрывается/открывается и не стали ею пользоваться. 4.Также, через несколько дней заметили, что тумбочка в коридоре держится «на соплях». В итоге, когда муж забыв об этом все же на нее сел, она под ним буквально развалилась. Мы об этом честно заявили консьержке. В итоге пришел хозяин с управляющим, молча посмотрели, далее пришел мастер, сделал замеры и ушел. Мы были уверены, что ремонт оплатит компания, однако, к нашему удивлению при выезде нам предъявили счет за ремонт. Скандалить не стали, но вот так тихой сапой содрали и всё. Осадочек остался. При том, что мы не виноваты. Заплатили за предыдущих жильцов, которые сломали. Им хватило ума все подклеить, чтобы при беглом взгляде не видно было. 5.Квартиру принимала хозяйка. На наши жалобы по поводу двери и мебели, она невозмутимо отвечала, что это ваш ребенок наверное сломал. Это при том, что она даже не помнит, сколько комплектов посуды было в квартире на момент сдачи. Описи имущества в квартире нет. 6.Также при сдаче квартиры хозяйка предъявила претензии, что мы плохо убрались перед выездом. Полы не помыли. Это уже было последней каплей. За квартиру мы в общей сложности заплатили больше 60000 рублей, и еще должны были её вылизать перед отъездом. Хозяйка ответила, что заплатили мы не им. А кому?! Вообщем, взаимоотношения управляющей компании и собственников жилья вызывают вопросы. При заезде, особенно к собственникам, тщательно осматривайте квартиру и фиксируйте косяки.

;