Отзывы о гостиницах Миллерово

Надежда
Надежда
от2 558 руб
Отлично 8.8

15.06.2016 Александр Пара

Хороший, чистый номер. Прекрасные условия для отдыха после дневного переезда. Не плохой завтрак и самое главное очень просто найти отель! Большая огороженная стоянка.

Надежда
Надежда
от2 558 руб
Идеально 10

04.04.2016 Сергей Друзья

Отличный Гостевой дом, всегда останавливаемся, когда бываем в командировке. Обходительный персонал, вот и в этот раз с 28.03.16 по 30.03.16 остановились, но из-за неодекватного поведения постояльцев номера Люкс, в ночь с 28, мы не спали пол ночи.Только благодаря действиям администратора Людмилы удалось поспать под утро! С уважением, удачи и процветания!!!

Гостинный Двор
Гостинный Двор
от1 557 руб
Отлично 8

05.08.2015 Алексей Семья с маленькими детьми

Замечательно. Чисто, уютно, от трассы недалеко. Недорого.

Гостинный Двор
Гостинный Двор
от1 557 руб
Идеально 10

08.07.2015 ирина Пара

Очень хорошая гостиница, приятная, чистая, в общем мы остались довольны , спасибо ))

Гостинный Двор
Гостинный Двор
от1 557 руб
Превосходно 9.6

02.07.2015 Анонимный пользователь Семья с маленькими детьми

Чисто, уютно приятный персонал

Надежда
Надежда
от2 558 руб
Отлично 8.4

28.05.2015 Анонимный пользователь Пара

Уютные маленькие номера, переночевать самое оно. Очень удобное расположение, на самом въезде в Миллерово, не заблудишься.

Неадекватная хамоватая тётка-администраторша. Прям с порога наорала, что я "со всего города грязь принёс?!"

Надежда
Надежда
от2 558 руб
Хорошо 6.4

22.11.2014 Сергей Друзья

Гостиница хорошая. Но обслуживающий персонал оставляет желать лучшего. Администратор гостиницы ведёт себя крайне агрессивно и неприветливо. Постоянно выходит к клиентам с недовольным выражением лица. Книга жалоб завалена отрицательными отзывами именно о ней. Как только Руководитель и (или) Владелец гостиницы такое терпит? Администратор проявляет явную неприязнь к людям любого возраста и пола, ведёт себя нагло и вызывающе. При обращении к ней 21.11.2014 за отчётными документами в связи с выездом она повела себя крайне неадекватно, начала грубить и хамить, на замечания реагировала усилением агрессии. Никаких "СПАСИБО" и "ВСЕГО ДОБРОГО" из её уст не слышно и в помине. При написании жалобы отказалась назвать свою фамилию, имя, отчество. Таким служащим нельзя работать с людьми. Рекомендую Руководителю и (или) Владельцу гостиницы почитать книгу жалоб, сделать правильные выводы и немедленно расстаться с данным работником, во избежание уменьшения клиентского потока.

;