Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

куда.ru  - безобразное отношение к туристам!!!


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Елена

Елена
  • Участник
  • 378 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 04.04.05

Отправлено 10 June 2006 - 01:31

Поездка в Париж с Куда.ru
----------------------------

Дата поездки: 30.04.2006-07.05.2006

Мной был заключен договор об оказании услуг по организации туристской поездки (тура) (2 человека) с Сетью бюро путешествий Куда.ru (ООО "АКАДЕМ АЛЬЯНС-М").
В п. 1.2 указанного договора сказано, что подтвержденные условия туристской поездки указываются в туристской путевке. В туристских путевках №№ ... обозначена выбранная и оплаченная нами гостиница Corona Opera 3*. Эта гостиница выбиралась нами по предоставленному агентством каталогу и важными условиями были наличие доступа в Интернет (во время поездки мне необходимо было работать), непосредственная (в пределах 3-5 минут ходьбы) близость к месту встречи с гидом, а именно Opera Garnier. Всем этим условиям удовлетворяла гостиница  Corona Opera 3*. Тогда же мы получили адрес гостиницы Corona Opera 3*: 8, cite Bergere, Paris, метро Grand boulevards. Для нас был важен адрес гостиницы, поскольку в Париже у нас была назначена встреча именно в гостинице Corona Opera 3*, а также наличие wi-fi-достпа в Интернет. У гостиницы Corona Opera 3* есть своя страничка в Интернете (http://www.regetel.fr), заходя, на которую, мы убедились, что это именно та гостиница, которая была нами оплачена (фотографии в каталоге и в Интернете были одинаковыми).
03 апреля 2006г. по туристской путевке №... мне подтвердили бронирование гостиницы Corona Opera 3*, 14 апреля по туристской путевке №... нам повторно подтвердили бронирование гостиницы Corona Opera 3*.
Следует заметить, что гостиница Corona Opera 3* на многих сайтах в Интернете числится как super или 3*+. В то время как Corona Rodier либо как 3*, либо как 2*. Уже находясь в Париже, мы были очень удивлены, что украинцы, приехавшие в гостиницу Corona Rodier, оплачивали ее как 2*. Они же подтвердили, что на сайте мэрии Парижа, данная гостиница до сих пор числится как 2*.
На сайте туроператора PAC гостиница Corona Opera 3* предлагается по цене 163 евро за номер, а гостиница, в которой нам пришлось существовать Corona Rodier, предлагается по цене 130 евро за номер. В гостинице Corona Rodier отсутствовал Интернет.  Из Corona Rodier до места встречи с гидом мы добирались 20 минут быстрым шагом вместо 3-5минут. Corona Rodier гостиница низшего туристического класса, нежели Corona Opera. Условия, в которых нам пришлось существовать целую неделю, испортили отпуск.
Вернувшись в Москву мы написали претензию в Сеть бюро путешествий Куда.ru (ООО "АКАДЕМ АЛЬЯНС-М") (ее текст собственно выше) с требованием возместить разницу в стоимости, возникшую из-за заселения нас в гостиницу низшего туристического класса в размере 33 евро за номер в сутки,  а именно 33евро*7=231евро по внутреннему курсу ООО «Академ-Альянс-М». Сумма претензии 231евро*34 рубля=7854рубля.

В приложение №1 к претензии мы дали краткое описание гостиницы Corona Rodier, в которой нам не по своей воле (!!!) пришлось пребывать целую неделю:
1.Мрачный, грязный, маленький номер на крыше (утром, когда собирались, приходилось ставить стул на кровать, чтобы можно было хоть как-то передвигаться по номеру).
2.Полотенца с запахом затхлости.
3.В первые дни было очень холодно, и никто на наши просьбы включить отопление в гостинице не реагировал. Помогла гид, после ее звонка, включили батарею, и стало чуть теплее.
4.Сломанная сантехника в душевой кабине. Вследствие этого вода была не горячей, а чуть теплой, напор не позволял нормально вымыть длинные волосы.
5.Отсутствие в душевой кабине элементарной мыльницы, чтобы можно было положить мыло.
6.Грязные в дырках (не то от мышей, не то от сигарет) одеяла.
7.Наличие одной (!!!) свободной розетки далеко под столом, правда и та предназначалась для холодильника. И это в 21 веке?!. К слову сказать, у нас с собой было три мобильных телефона, фотоаппарат, видеокамера, КПК, ноутбук, фен (которым все же можно высушить волосы, в отличие от гостиничного). И все это требовало ежедневной зарядки от электрической сети.
8.Мрачный внешний вид гостиницы (явно не похоже на те фотографии, которые мы видели, выбирая гостиницу Corona Opera 3*).
9.До метро 10 минут пешком, до места сбора группы с гидом 20 минут быстрым шагом (а наше условие было – непосредственная близость (!) гостиницы к месту сбора).
10.Отсутствовала возможность получить доступ в Интернет со своего компьютера, что не позволило мне работать и привело к серьезным последствиям.

Стоит отметить, что не было бы никаких претензий к качеству гостиницы, если бы мы в Москве выбрали именно Corona Rodier. НО наше решение было СОВСЕМ ИНЫМ!!!

Г-жа Мосолова Людмила (руководитель финансово-юридического отдела Сетью бюро путешествий Куда.ru) заявила, что вообще-то они совсем ни причем, и что видите ли, в он-лайн заявке туроператору выбрать конкретную Corona не возможно. Кстати, г-жа, Мосолова, как Вы думаете это понравится Вашим партнерам "PAC group"? Похоже на "грязные игры" и как мне кажется "PAC group" здесь ни причем.
НО ПОЧЕМУ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ МОИМИ ПРОБЛЕМАМИ?!! Разбирайтесь с туроператором самостоятельно. Пусть "PAC group" корректирует свою систему он-лайн бронирования.
Мы ОПЛАЧИВАЛИ Corona Opera 3* и ХОТИМ ПОЛУЧИТЬ ИМЕННО ТО, ЗА ЧТО ПЛАТИЛИ. НИ БОЛЬШЕ, НИ МЕНЬШЕ, А РОВНО СТОЛЬКО СКОЛЬКО ОПЛАТИЛИ.

  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 10 June 2006 - 10:16

А что написано в путёвке? Какая гостинница? В договоре есть пункт о замене отеля на отель равной категории? ИМХО. Если вписана Corona Opera подавайте в суд. Вероятность выигрыша очень высока.
  • 0

#3 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 10 June 2006 - 17:36

по пункту 7 - это проблема многих отелей, к сожалению.
  • 0

#4 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1250 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 10 June 2006 - 18:12

У меня в Риме в пятерке тоже одна розетка была,да и то в ванной,а куда.ру отстойный бренд,замечено,чем больше сеть,тем ниже качество обслуживания...
  • 0

#5 cocs

cocs
  • Путешественник
  • 21 сообщений
Регистрация: 29.07.06

Отправлено 29 July 2006 - 20:36

КУДА.РУ это сеть и отношение везде разным может быть.
  • 0

#6 Tatsof

Tatsof
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 19 December 2006 - 19:07

Очень сочувствую, плохо, когда люди не любят и не умеют делать свою работу.
У меня к "куда.ру" отношение хорошее просто потому, что мне очень повезло с менеджером, с которым я теперь постоянно отдыхаю - человек на моих глазах стал владельцем своего собственного агентства, потому как работает хорошо и четко.
В суд надо идти однозначно.

  • 0

#7 minihotel.org

minihotel.org
  • Участник
  • 31 сообщений
  • ГородЮжная столица
Регистрация: 17.04.05

Отправлено 23 December 2006 - 13:42

Вот почитал автора ветки, и чес говоря навеяло!
И пусть это не потеме, но это и не злорадство!
Просто очень часто читаем, по отзывам на черноморском побережье. Когда идет классный отзыв, а там появляютсЯ доброжелатели с текстами "Да за такие деньги, езжайте в Европу и т.д.!"
Да уж, за 160 еврорублей в такой помойке.......................

А по теме!
Лично я не люблю сетевиков, у них поток, и нет борьбы за клиента. И эти сети, принадлежать одним и тем же что МГП, что Туры, что Куда, что Велл. Но даже не в этом дело, а дело в отношении в сетях к своим клиентам. Как говорится "Отряд не заметит, потери бойца!"

А отстаивать свое естественно нужно!!!
И правильно написали. "Я платила(оплачивала услугу) именно в этот отель!" И в другой вы разместилимсь от безисходности. И никогда бы не оплатили такую услугу!
А в соответствии с законом, Вы можите отказаться от услуги, на любом этапе!
И на мой взгляд, замена была не равноценная. И по звездности. А особенно, по тем задачам, почему Вы именно эту гостиницу выбирали. Потому налицо, ущемление Ваших прав!
А если сможите жоказать, что замена неравноценная, то можно не только разницу получить. Если включите в иск, свои неудобства и маральные переживания, от такого проживания и замены!
А я бы еще по приезду справочку бы нарисовал, о том, что у меня здоровье ухудшилось. Ну например, от холода насморк появился, бронхитик какой. Можно было бы тогда, за такую работу, на хорошие бабки наказать НЕУМЕХ!!!
И это их ПРОБЛЕМЫ с оператором. Вы его не знаете и знать не хотите. И дела и Договор, у Вас с ТА, это у них с ТО!!!!
Вот пусть и решают!!!

На мой взгляд, дело выйгрышное!
Я бы поднял материальную сторону претензий, пришел бы с адвокатом и они бы поняли, что им будет дешевле, ришить всё в досудебном порядке, иначе, будет дороже и огласка!

Удачи всем нам!

  • 0

#8 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 5177 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 23 December 2006 - 14:49

проблема то не в том, куда человек поехал, проблема в том, что его запихнули не в тот отель. Это может быть со всеми агенствами, а вот я путешествую самостоятельно, и со мной почему то таких накладок никогда не было. :)
  • 0

#9 minihotel.org

minihotel.org
  • Участник
  • 31 сообщений
  • ГородЮжная столица
Регистрация: 17.04.05

Отправлено 25 December 2006 - 11:18

проблема то не в том, куда человек поехал, проблема в том, что его запихнули не в тот отель. Это может быть со всеми агенствами, а вот я путешествую самостоятельно, и со мной почему то таких накладок никогда не было. :)

Я тоже не о том, куда чел поехал!
А о том, как очень часто приходится читать, что мол у нас в России, на наших черноморский курортах, всё плохо и непомерно дорого!
Прочитав, в какой помойке жила автор за 160 евро, и зная где у нас можно жить за такие деньги, именно на это и обратил внимание.
Очень часто превозносят всё заграничное, и хаят всё своё!!!
А то, что замена отелей для наших туристов, уже чуть ли ни нормальная практика, и винят ТФ, кого угодно, но только не себя, это уже столько написано. И как правило, это сетевики!

  • 0

#10 Ksenya

Ksenya
  • Участник
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.02.07

Отправлено 10 February 2007 - 13:44

На мой взгляд, дело выйгрышное!
Я бы поднял материальную сторону претензий, пришел бы с адвокатом и они бы поняли, что им будет дешевле, ришить всё в досудебном порядке, иначе, будет дороже и огласка!

Удачи всем нам!


Куда ру ни когда ни за что ответственности не несёт и ни кому ни чего не выплачивает, часто даже сотрудникам...



  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых