Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

принимающая сторона «CONCEPT VOYAGES»  - жуть!


Сообщений в теме: 2

#1 Маша123

Маша123
  • Участник
  • 3 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 08.06.06

Отправлено 08 June 2006 - 13:45

не ездите к принимающей стороне «CONCEPT VOYAGES» - наплевательское отношение к клиентам.  У них только можно экскурсии покупать – ПОТРЯСАЮЩИЙ гид Наташа и виртуоз своего дела – водитель Mongi (такое чувство, что не автобусом управляет, а на бабочке порхает).
наши гиды. ПОЛНОЕ «Г»! Извините, но по-другому выразиться просто не могу. ТАКОГО непрофессионализма и наплевательского отношения к своей работе мы не встречали, а поездили немало. Отель небольшой, русских практически нет и… нет гида. Точнее он есть – АЛЕКСЕЙ – но мы его видели только в первый день приезда и всё. На стенде от принимающей стороны «CONCEPT VOYAGES» вся информация устаревшая, включая цены на экскурсии,  имя и телефон гида (то есть, в случае утери бумажки, которую дают при трансферте в отель, вы уже не сможете так просто связаться с этим самым гидом). ВСЁ, я подчеркну «ВСЁ», что сказал гид, а точнее спросил: «вы поедите на какие-нибудь экскурсии?» (видно уже подразумевалось, что какие и сколько стоит, мы знаем, - и мы действительно знали) и ВСЁ, что он сделал, это взял деньги за экскурсии. ВСЁ! На этом все его действия закончились! Он НЕ рассказал о правилах отеля (у нас были небольшие проблемы из-за этого. К слову, наш гид даже не знал, что в этом отеле к ужину подаются бесплатные напитки), НЕ рассказал о возможностях проведения досуга в отеле, о наших правах (когда не знаешь, что тебе положено, то этого могут и не дать), НЕ рассказал об особенностях страны, НЕ рассказал о досуге, НЕ сказал, когда его можно застать в отеле (а поскольку он отказался решать наши проблемы и разговаривал просто ПО ХАМСКИ, то мы его и спрашивать не стали), НЕ сказал, что в 12 часов надо освободить номер (мы-то знали, а вот женщина, которая приехала с нами, не знала и ей пришлось спешно выметаться из номера в 13 часов), НЕ сказал, где найти информацию о времени нашего обратного рейса (на стенде её не было (в то время, как информация от других компаний весела), не было её и в папке компании. Хорошо, мы как-то говорим по-английски и поэтому в 12 ночи пошли спрашивать на рисепшн, где нам дали бумажку из нашей ячейки). Одним словом – работы НУЛЬ. А главное, что этот гид, в чьи обязанности входит решение НАШИХ проблем (работа у него такая), выслушав нашу проблему, нам ответил: «у меня нет времени! Это ваши проблемы, я тут ни при чем!» Вот так-то…….
Что удивительно, что гиды из России (их мы видели троих), если нет личной денежной заинтересованности,  не желают помогать и просто ведут себя очень по-хамски. Нам очень помог гид Самир (другая принимающая сторона, не знаю какая), причем просто так. Когда мы его встретили случайно на экскурсии, он узнал нас, спросил как наши дела и дал свой телефон, чтобы мы могли в случае чего позвонить (мы не просили, он сам дал. И мы позвонили, и он опять готов был помочь).

  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 08 June 2006 - 13:53

А страна-то какая?
  • 0

#3 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 3065 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 08 June 2006 - 15:31

Страна-Тунис.Маше123 там понравилось,т.к.за попу никто не хватал.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых