Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Не ходите, дети... или ужас в компании Мострэвел


Сообщений в теме: 7

#1 Галина

Галина
  • Участник
  • 72 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 02.05.05

Отправлено 27 May 2006 - 01:06

В Египет мы собрались в пятый раз, очень любим мы Красное море вот решили и дочку к плаванию приобщать...
В прошлом году в турции..нас поселили нечаянно в соседний город и отель 20 минут от моря( вместо заказанных на первой линии в соседнем городе)
Волей случая я познакомилась при полете туда, с одним из руководителей Мостревела, и мне удалаось перехать в мною заказанный отель, только после того , как я пригрозила позвонить этому человеку. они забегали, уж не знаю, что представители компании Мостревел и принимающая турецкая сторона подумали про меня , но мне уже было без разницы. такого принебрежительного отношения я не встречала, и было потом даже забавно смотреть как они заметались, но к сожалению, основную массу людей они умаслили разными бесплатными приложениями, и все остались, чтож после этого удивляться , что к русскому народу такое предвзятое отношение

  • 0

#2 BTDI

BTDI
  • Путешественник
  • 122 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.05

Отправлено 30 May 2006 - 14:38

точно, давить на них надо... Они человеческого языка не понимают.
  • 0

#3 shadel

shadel
  • Участник
  • 3 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 30.05.06

Отправлено 30 May 2006 - 16:32

Самым интересным оказалось то, что Мострэвел не имеет никакого отношения к своим гидам, работающим в Египте.
В ответ на претензию, которую наши юристы предъявили этой компании, они попросту продолжили издеваться над нами. Написали, что выражают нам свои соболезнования по поводу травмы, но их компания (кстати, юридически они проходят под другим имененем), не имеет сотрудников за пределами России. Почему же тогда гиды в Египте носят фирменные рубашки, на которых вышито Мострэвел!?
Короче, полный беспредел! Они и именем другим прикрываются, чтобы ни за что потом не отвечать!!! Люди, подумайте, прежде чем вручать свои деньги, а может и жизни, эти мошенникам!!!
Неужели у нас никогда не будет порядка?
Помогите разобраться?????????

  • 0

#4 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 30 May 2006 - 17:02

Ну, вполне вероятно что принимающая сторона действительно не Мостревел. Рубашки они носят для того что-бы туристам было удобнее их опознать. А что за травма?
  • 0

#5 shadel

shadel
  • Участник
  • 3 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 30.05.06

Отправлено 30 May 2006 - 19:34

Перелом 2-х костей на стопе. Ногу сломал на пляже, просто подвернул при ходьбе, оступился. Дело не в самой травме. Мы бы никогда не начали разбирательства, если бы не отношение представителей принимающей стороны (как их теперь называют). А, по-моему, просто валят с Федота на Якова..........
Никто не хочет отвечать за безответственность и халатность.
Я твердо убеждена в том, что в обязанности гида  входит не только туры и экскурсии втюхивать туристам, но и каким то образом представлять их интересы в чужой стране. Не зря же начальник службы охраны отеля очень всполошился, когда узнал, что мы сами ездили в госпиталь, без всякого сопровождения. Тем более, что ситуация в стране была не совсем спокойная, это было через пару дней после взрыва в Дахабе.

  • 0

#6 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 31 May 2006 - 10:26

Мда, неприятный случай. А почему Вы не воспользовались страховкой? Позвонили-бы страховщику, а он-бы всё и организовал. И перевозку в госпиталь и услуги врача...
  • 0

#7 shadel

shadel
  • Участник
  • 3 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 30.05.06

Отправлено 31 May 2006 - 15:47

Потому что номер телефона сервисного центра был невидим под печатью на бланке страховки, а памятку нам никто не давал. Но мы им позвонили сразу из госпиталя, чтоб подтвердить оплату мед.услуг. В последующие дни, мы по нескольку раз в день связывались с сервисн.центром страх. компании с просьбой посодействовать в покупке (за наши деньги)хотя бы костылей, я уже не говорю о кресле инвалидном. Но всякий раз телефон брал очередной сотрудник, говорил, что слышит о нашем случае в первый раз, обещал помочь и пропадал. Я даже не собираюсь требовать со страховой компании компенсации за такси (около 100 дол), лекарства и прочие мед.расходы. Это мелочи по сравнению с моральным вредом, который нам нанесли (я и ребенок пребываем в состоянии глубокого шока и депрессии. А у мужа теперь серьезные осложнения в результате того, что он 3 дня прыгал на одной ноге, и ему приходилось все-же опираться на травмированную ногу. Вот так!
  • 0

#8 Травелолюб

Травелолюб
  • Участник
  • 2 сообщений
  • ГородКосмополит
Регистрация: 24.06.06

Отправлено 26 June 2006 - 00:22

Я ни в коей мере не оправдываю и не защищаю Мостревел - отношение явно неуважительное. Но в то же время, мне кажется, акценты расставлены немного неправильно. Причём тут суд с Мостревелом? Они все условия своего договора выполнили...

Гид - не медицинский работник и не сотрудник страховой компании. От него нельзя требовать знаний всех нюансов медицинского обслуживания и страхования. Попросили его отвезти в госпиталь - он и сказал, что может отвезти вечером. Но ведь в его обязанности не входит транспортировка больных к местам лечения. Как и консультирование по вопросам страхования...

Если с кем-то и судиться, то это только со страховой компанией, которая обязана была обеспечить все необходимые меры по лечению пострадавшего. Но если она потребовала немедленной транспортировки больного в Россию - "ночным рейсом" - то отказ от этого влечёт взятие на себя ответственности туристом, который не выполнил предписания страховой компании...

То, что турист не взял с собой номер телефона страховой компании, то кто в этом виноват? Проверка полиса, всех данных лежит на плечах туриста, как мне кажется...

По-моему, в таких случаях необходимо тесно работать со страховой компанией вплоть до жалоб в посольство РФ на то, что они бросили больного в безвыходном положении - ведь они обязаны были обеспечить лечение и транспортировку - и обеспечение костылями, и каталкой, и такси... Но, как я уже упоминал - только на тот срок, который страховая компания посчитала нужным - если турист отказался лететь немедленно к месту жительства, то вряд ли можно требовать от страховой компании, чтобы она выделила на весь оставшийся срок средства передвижения и спец.транспорт... А вот из госпиталя без костылей можно было бы и не уходить. Ведь звонки в страховую компанию в этом случае оплатила бы сама страховая компания - если бы им звонили через каждые полчаса и напоминали бы о костылях - костыли бы обеспечили.

Да - случай скверный. И поведение алчного туроператора просто хамское. Но и туристам тоже надо знать свои права и обязанности, а также - на кого надо жаловаться...

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых