Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


PAC GROUP


В теме одно сообщение

#1 Янина

Янина
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 20 April 2006 - 11:15

Хочу поделиться опытом общения с туристической компанией PAC GROUP. В конце марта мы с семьей ездили на неделю в Лондон, купив тур  PAC GROUP. Нами был заказан и оплачен отель «три звезды».
В Лондоне нас поселили в отель New Linden.На месте у нас возникли большие сомнения в его соответствии заявленному уровню. «АА и три ромбика» на табличке у входа еще не делают отель трехзвездочным. По уровню же предоставляемого сервиса отель определенно не соответствовал требованиям к отелям «три звезды».  
      В Москве мы информировали в компанию PAC GROUP о несоответствии категории отеля New Linden заявленному и оплаченному «три звезды». На что нам сообщили, что (цитирую письмо Генерального директора Агентства «PAC-TRAVEL» г-на Ю.Д. Степина, ответившего нам) «Свидетельствуем Вам свое почтение…Мы взяли на себя обязательства по обеспечению Вас отелем категории 3*…Относительно Ваших замечаний по поводу отеля New Linden и по качеству обслуживания в нем, сообщаем, что данному отелю присвоена категория «Четыре ромбика», что соответствует уровню трехзвездочного отеля…  Не так давно в отеле был произведен ремонт, в результате которого интерьеры комнат и холлов стали отвечать высоким стандартам в своем классе. Очевидно, что информация о звездности отеля, которую Вы использовали,  является устаревшей. Это связано с тем, что категория отелю присвоена недавно и информация о нем не обновлялась…Изложенные претензии относятся, скорее, не к отелю, а к  психилогическому индивидуальному восприятию некоторых особенностей отдыха этом отеле, что является категорией не правовой, а оценочной»(конец цитаты).
Пожалуй, мы могли бы представить пару фотографий этого обновленного отеля, но дело-то совсем не в ремонте. Мы решили не оставлять ситуацию неразрешенной и навели справки относительно Британской системы рейтингов гостиниц, и хотим поделиться информацией, которая, очевидно, окажется полезной для других российских туристов.
     Дело в том, что согласно стандартам “The Automobile Association Limited” (ассоциации, которая в том числе занимается и рейтингами отелей в Великобритании) существуют два основных вида гостиниц: Hotels (отели) и так называемые “Bed&Breakfast” (кровать и завтрак).  Отели оцениваются количеством звезд, а “Bed&Breakfast” - количеством ромбиков. Данная информация доступна как на сайте www.theAA.com, так и в многочисленных справочниках по отелям. Таким образом, наша гостиница являлась “Bed&Breakfast”, то есть на звание отеля  ни с одной, ни с пятью звездами претендовать не могла. Позволю себе заметить, что данная информация носит, скорее, правовой, чем оценочный характер.
        Подозреваю, что процитированное письмо г-на Ю.Д. Степина вполне самодостаточно, оно наглядно демонстрирует отношение к клиентам, профессионализм, меру ответственности и не нуждается в дополнительных комментариях. Хотя, возможно, агентство все же пожелает поделиться причинами своей уверенности в соответствии Bed&Breakfast с «четырьмя ромбиками» отелю «три звезды».

  • 0

#2 ScepticForever

ScepticForever
  • Гуру
  • 3065 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.03.06

Отправлено 20 April 2006 - 17:31

Поднятый вопрос несколько шире, чем кажется. Большинство так называемых 3* отелей в Лондоне представляет из себя выкупленный подъезд в частном доме. Как правило, наши туристы, оплатившие проживание в так называемых 3* отелях, получают удобства соответствующие  “Bed&Breakfast”. Это не связано с конкретной отправляющей стороной, это вопросы принимающей. Недавно я тоже столкнулся с подобной ситуацией в Лондоне. Удобства, представленные в таких отелях, и хамство обслуживающего персонала не имеют аналогов в Европе (за исключением России). Размер двухместного номера – если один стоит, то второй вынужден лежать. Если окно – то рама одна, несмотря на любую погоду, сантехника – как в коммунальной квартире. Что касается слышимости – как в общежитие имени монаха Бертольда Шварца у Ильфа и Петрова. Знаменитые наборы для чая у меня в гостинице отсутствовали, смятые пакетики чая и титан располагались у ресепшена. В программе поездки нам было предложено в последний день сдать вещи в камеру хранения в гостинице. Удивлению персонала не было границ. В итоге чемоданы были свалены в кучу в углу с комментарием менеджера, что гостиница за сохранность вещей ответственности не несет. Зато во время скудного завтрака звучала русская музыка. Наличие записей Макаревича и Розенбаума позволяет сделать вывод, что русских здесь размещают всегда. Название отеля в данный момент не помню, но если возникнет необходимость, уточню. Первоначально нас планировали разместить именно в New Linden. Лондон единственное место, где я зарекся размещаться в 3* отелях.
P.S. Принимающая сторона нарочито дистанцируется от размещения туристов. Всячески подчеркивая, что отвечает только за трансфер, экскурсии. Вообще Лондон совершенно замечательное место, куда ездить в составе групповых туров не имеет смысла, т.к. гостиницу Вам фактически всучивают, а проблемы с персоналом все ваши.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых